SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  IT, Интернет

18 октябрь 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ООО "Иннор"

За дополнительной информацией обращаться:
ООО "Иннор" Веб-сайт: http://www.innor.ru тел: (342)2179009 email: info@innor.ru Контактное лицо: генеральный директор Балашов А.А.

Интернет выделяет тепло?

Поискать в Интернет  
В сентябре 2010 года Управлением Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации (УФАС РФ) по Пермскому Краю было возбуждено дело в отношении интернет- провайдера ООО «Иннор» по нарушению, указанному в ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе». Нарушение касается распространения рекламы при отсутствии части существенной информации о рекламируемом товаре.

 

 

<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} @font-face {font-family:Tahoma; panose-1:2 11 6 4 3 5 4 4 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-520082689 -1073717157 41 0 66047 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-hansi-font-family:Calibri;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

В сентябре 2010 года Управлением Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации (УФАС РФ) по Пермскому Краю было возбуждено дело в отношении интернет- провайдера ООО «Иннор» по нарушению, указанному в ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе». Нарушение касается распространения рекламы при отсутствии части существенной информации о рекламируемом товаре.

Напомним, что ООО «Иннор», проводя маркетинговую акцию «Летний Безлимит», распространило рекламную листовку с предложением подключиться к сети интернет до начала осени. При вынесении решения УФАС РФ по Пермскому Краю, одним из основных аргументов по данному делу была стилистическая схожесть рекламного объявления с обращениями к жителям коммунальных служб.

Исходя из этого, можно сделать вывод о приоритетности, с точки зрения ФАС, традиционных сфер ЖКХ, перед предоставлением услуг по подключению к сети интернет. По крайней мере, аргументация ФАС заставляет нас об этом задуматься. Интернет, по нашему мнению, – это неотъемлемый атрибут в жизни современного человека, и аналогия с коммунальной сферой закономерна и обоснована. Более того, интернет является приоритетным направлением развития современных коммуникаций, о чем практически еженедельно заявляют руководители нашего государства. Недаром при проведении переписи населения в анкету входит вопрос: «Имеется ли у Вас доступ в интернет?» наряду с вопросами об отоплении и водопроводе. Более того, он актуален с точки зрения статистики, и фактически приравнивает интернет к системам обеспечения жизнедеятельности людей.

У компании «Иннор» возник еще один вопрос. Если бы наша маркетинговая служба написала еще проще: «Подключайся к сети Иннор!» по аналогии с «Будущее зависит от тебя!», то это также расценивалось бы как подключение к системе коммуникаций (отопления, водо- или газоснабжения, электричества)? В листовке было указано наименование бренда «Иннор», который известен в регионе именно как интернет-провайдер. Почему же краткость изложения рекламного текста должна ассоциироваться именно с объявлением коммунальной службы?

На предстоящем слушании дела мы постараемся получить ответы на все наши вопросы, чтобы в будущем учитывать эти “странные” правила игры.  А, может быть,  действительно Интернет даёт тепло?

                                                                                              Пресс-служба ООО «Иннор»

***
ООО "Иннор" провайдер широкополосного доступа в сеть Интернет, кабельного ТВ, телефонии

http://smartpr.ru/prserv/1001453 Sponsored by Andrey Akopyants