SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Телекоммуникации и связь

22 ноябрь 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ООО "Новион"

За дополнительной информацией обращаться:
ООО "Новион" Веб-сайт: http://www.octopusline.ru тел: +7(495) 781-6555 email: mna@novion.ru Контактное лицо: Маркетолог Малыгина Надежда

DISA для мобильных сотрудников

Поискать в Интернет  
Компания «Новион» представляет новую услугу DISA (Direct Inward System Access), которая является необходимой для сотрудников, которые часто находятся вне офиса, но активно пользуются мобильным телефоном для нужд бизнеса.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (24K)

Основным средством связи сегодня становится мобильный телефон - и неудивительно, ведь у него столько преимуществ перед проводным телефоном. Однако офисный телефон также является важным атрибутом любого бизнеса - с него можно быстро позвонить своему коллеге по короткому номеру, или сделать звонок по межгороду за счет компании, чтобы не расходовать баланс личного мобильника. Кроме того, звонки с офисных телефонов могут централизованно записываться для контроля - все эти возможности ранее были недоступны на мобильном телефоне.

Теперь стало возможно наделить личные мобильные телефоны ваших сотрудников функциями офисного телефона! Доступны такие возможности:

1. Сотрудники могут совершать звонки с личного мобильного телефона за счет своей компании;

2. Деловые звонки с личных мобильных телефонов будут записаны на централизованном сервере;

3. Сотрудники могут делать вызовы со своих мобильных телефонов по коротким внутренним номерам своих коллег, соединяться с ними по IP-телефонии и Skype.

Компания «Новион» представляет новую услугу DISA (Direct Inward System Access), которая является необходимой для сотрудников, которые часто находятся вне офиса, но активно пользуются мобильным телефоном для нужд бизнеса.

DISA - система, позволяющая получить доступ к офисной телефонной станции с мобильного телефона. Это дает возможность пользователям сервисов связи Octopus совершать исходящие вызовы на внутренние и внешние телефонные номера за счет компании, а так же производить централизованную запись таких соединений. Таким образом, сотрудникам не нужно носить с собой два мобильных телефона - рабочий и личный.

При исходящих Звонках через DISA у вызываемого абонента определяется общий офисный номер. Тот, кому звонит сотрудник, увидит единый исходящий номер независимо от того, какой способ связи использует звонящий. Клиент может перезвонить по этому телефону и соединиться с сотрудником по его внутреннему добавочному номеру - звонок так же будет переадресован на личный мобильный телефон работника.

Схема использования функции

Автоматическая авторизация по АОН

Если телефон сотрудника компании заведен в системе как контактный - DISA сработает автоматически. Пользователь звонит на внешний номер компании со своего контактного номера (сотового или стационарного). Система в автоматическом режиме прерывает соединение с пользователем и перезванивает ему. После ответа на звонок пользователь автоматически попадает в главное меню, через которое он может совершить телефонный вызов или прослушать свою голосовую почту.

Звонок через DISA по паролю

Если телефонный номер сотрудника не внесен в системе как контактный, чтобы воспользоваться функцией DISA нужно ввести пароль. Для этого, когда пользователь позвонит на внешний номер компании и попадет в интерактивное голосовое меню, необходимо нажать решетку (#), ввести свой внутренний номер и пароль.

После этого пользователь может совершать междугородние и международные звонки за счет компании. Данная функция будет полезна сотрудникам, часто находящимся вне офиса, но активно совершающим звонки на международные и междугородные направления.

С услугой DISA вы получите:

  • отличное качество связи независимо от направления звонка;
  • количество одновременно выполняющихся сценариев обратного вызова неограниченно;
  • низкую стоимость звонка по сравнению с тарифами сотовых операторов и роуминга;
  • при совершении «CallBack» доступны различные интеллектуальные функции, такие как переключение на IVR-меню, автоматическая переадресация вызовов, соединение с голосовым почтовым ящиком;
  • бесплатный для сотрудника звонок (соединение) независимо из какой точки мира он звонит и с какого телефона;
  • во время разговора не требуется компьютер, общение может происходить с сотового телефона;
  • услуга проста в использовании, поскольку нет необходимости устанавливать и настраивать специальные программы.

Благодаря услуге DISA ваши сотрудники, которые часто находятся на встречах и в командировках, могут, используя свой личный мобильный телефон, совершать исходящие вызовы через телефонную систему вашей компании.

Узнать больше о стоимости и подключении услуги можно по тел: +7 (495) 781-6555 или пишите нам на e-mail: info@octopusline.ru.

 

***
Компания «Новион» предоставляет телекоммуникационные решения для бизнеса. В 2007 году «Новион» запустил проект Octopus, который произвел прорыв в области корпоративных услуг связи и приложений. Octopus – это лучшее решение двух важнейших задач бизнеса: налаживания безупречных контактов с клиентами и организации эффективных коммуникаций внутри компании. «Новион» входит в группу компаний «СВЕТЕЦ», которая с 1991 года занимает лидирующие позиции среди разработчиков программного обеспечения в области телекоммуникаций и бизнес-приложений.

http://smartpr.ru/prserv/1002284 Sponsored by Andrey Akopyants