|
22 декабрь 2010 00:00 Пресс-релиз: Источник: Маркетинговая группа "Текарт" За дополнительной информацией обращаться: Маркетинговая группа "Текарт" Веб-сайт: http://www.techart.ru тел: +7 (495) 790-7591 email: edu@techart.ru Контактное лицо: PR-ассистент Саркисов Алексей Юрьевич Маркетинговая группа «Текарт» вошла в ТОП 5 самых известных компаний рынка поискового продвиженияПоискать в ИнтернетПо итогам 2010 года изданием SEOnews был составлен рейтинг популярности брендов SEO-компаний, в котором Маркетинговая группа «Текарт» заняла четвертое место.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(25K)
15 декабря были опубликованы итоги рейтинга «Известность бренда 2010» издания о поисковом маркетинге SEOnews. В рейтинге приняли участие 50 ведущих SEO-компаний и 10 внешних экспертов. SEOnews составляет рейтинг популярности SEO-брендов уже в третий раз. Рейтингование участников традиционно проводится в два этапа: - сначала сами компании-участники рейтинга называют и оценивают 10 наиболее известных, по их мнению, SEO-компаний, исключая себя; - далее список из 20 лидирующих компаний отправляется экспертам, которые корректируют его, расставляя свои оценки. В итоговом рейтинге «Текарт» занял 4-е место, улучшив свой результат 2009 года на одну позицию. В ТОП-5 вошли «Корпорация РБС», «Ашманов и Партнеры», Ingate и Demis. Осенью 2010 года «Текарт» также занял 1-ое место в рейтинге «SEO глазами клиентов», методология которого основывается на удовлетворенности клиентов уровнем сервиса и результатами работы. Василий Сорокин, исполнительный директор МГ «Текарт»: «"Текарт" стандартно входит в ТОП 5. Считаем достижение хорошим результатом. Рынок SEO-услуг достаточно обширен, так в нашем пакете комплексного интернет-маркетинга поисковая оптимизация хоть и является одной из самых емких частей общего процесса продвижения, но не является исчерпывающей. Мы не оказываем SEO в том виде, в котором принято оказывать оптимизаторские услуги по продаже позиций в поисковых системах. С данной поправкой 4-ое место еще более почетно. Стоит отметить, что при всех достоинствах методология рейтинга основана на оценке компаний самими участниками рынка, что не отражает определение известности бренда в классическом понимании, когда исследуется целевая аудитория. Кроме известности при оценке бренда необходимо учитывать и другие факторы: лояльность к бренду, соответствие бренда ожиданиям клиента и силу бренда. Все это вместе позволяет компании занимать стратегическую позицию на рынке».
***
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
|
http://smartpr.ru/prserv/1002783 | Sponsored by Andrey Akopyants |