SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Телекоммуникации и связь  ->  IT, Интернет

26 январь 2011 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ВИНГС

За дополнительной информацией обращаться:
ВИНГС Веб-сайт: www.wsoft.ru тел: +7 (495) 225-44-09 email: oaksiuk@wsoft.ru Контактное лицо: Менеджер по развитию бизнеса Аксюк Олеся Константиновна

Оператор сотовой связи НТК предоставил абонентам доступ к электронной почте через голосовой интерфейс, запустив услугу «Вам письмо» на базе решения WINGS Email2Voice

Поискать в Интернет  
Оператор сотовой связи НТК запустил услугу «Вам письмо». Услуга предоставляет простой и удобный доступ к электронной почте, когда под рукой нет компьютера с Интернетом. Пользователи услуги могут прослушивать электронную почту и направлять ответы, позвонив на сервисный номер 0616. Услуга работает на базе решения Email2Voice компании «ВИНГС» с применением технологии Text-to-Speech для синтеза голосовых сообщений из электронной почты на русском и английском языках.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (200K)

НТК, оператор сотовой связи Приморского края, запустил услуги «Вам письмо»  на сервисном номере 0616. Услуга предоставляет абонентам удобный доступ к электронной почте через голосовой интерфейс, когда под рукой нет компьютера с Интернетом.

 

Подключить услугу можно направив USSD-запрос или через Интернет-систему самообслуживания (ИССА). Абоненту автоматически выделится адрес электронной почты вида номер_телефона@e2v.vntc.ru. Достаточно включить переадресацию рабочей почты на электронный адрес в системе или же попросить коллег отправлять  на этот адрес письма, требующие оперативного внимания, и система уведомит абонента о новых письмах через  SMS. SMS-уведомление содержит адрес отправителя электронного письма и информацию о наличии вложения. Позвонив на номер, с которого было отправлено SMS, пользователь услуги прослушивает адрес отправителя, тему и  текст письма. Далее система предлагает отправить ответ, сохранить или удалить письмо. Для отправки ответа абоненту предлагается записать голосовое сообщение. После нажатия клавиши подтверждения система формирует и отправляет электронное письмо с ссылкой для загрузки и прослушивания голосового ответа. Позвонив на номер услуги 0616, абонент может узнать об общем количестве новых писем, прослушать новые и сохраненные письма, удалить ненужные.

 

«Услуга «Вам письмо» рассчитана на аудиторию работающих людей, которые часто бывают в разъездах. Сервис не требует настроек или установки дополнительных программ, им удобно и просто пользоваться.  Чтобы прочитать электронную почту и направить ответы, абоненту нужно всего-навсего совершить звонок - это может сделать человек, находящийся за рулем и не имеющий возможности смотреть на экран телефона, человек, который использует обычный мобильный телефон,  или человек, который не хочет возиться с настройками смартфона. Ответить голосом – это быстрее, чем писать», - прокомментировала Татьяна Буцких, директор по маркетингу и развитию ОАО «НТК».

 

Услуга «Вам письмо» работает на базе решения WINGS Email2Voice с применением технологии Text-to-Speech для синтеза голосовых сообщений из электронной почты на русском и английском языках.  

 

WINGS Email2Voice – это защищенный патентами продукт операторского класса, предоставляющий абонентам мобильной связи доступ к электронной почте через голосовой интерфейс, управление услугой осуществляется при помощи клавиатуры мобильного телефона. В продукте WINGS Email2Voice используется технология Text-to-Speech для определения языка почтовых сообщений и генерации голосовых сообщений на нужном языке (поддерживается более 40 языков).  

 

«НТК традиционно предлагает своим абонентам инновационные для российского рынка связи услуги», - отметила Татьяна Буцких, - «Услуга «Вам письмо» стала четвертым проектом, запущенным нами в партнерстве с компанией «ВИНГС». Ранее совместно были запущены услуги «SMS на проводной» и «Мой день рождения»,  внедрена сеть Bluetooth-устройств WINGS BlueCell».

 

Услуга «Вам письмо» запущена НТК совместно с «ВИНГС» на условиях разделения дохода. При такой модели сотрудничества программное обеспечение Email2Voice размещается на серверах компании «ВИНГС» в дата-центре с категорией надежности 3+ согласно стандарту TIA-942. В качестве альтернативы сотрудничеству по схеме разделения доходов компания «ВИНГС» предлагает операторам также продажу программно-аппаратного решения WINGS Email2Voice.

 

Дополнительно:

 

Компания «ВИНГС» - разработчик инновационных решений в области дополнительных услуг сотовой связи.

www.wsoft.ru

 

Скачать буклет о WINGS Email2Voice http://www.wsoft.ru/files/operator/email_2_voice.pdf

ОАО «Новая телефонная компания» (ОАО «НТК») является единственной коммерческой структурой в Приморском крае, ориентированной сразу на четыре направления телекоммуникационных услуг:

  • местная телефонная связь;
  • сотовая радиотелефонная связь стандарта GSM;
  • доступ в Интернет: проводной ADSL, беспроводной WiMax, WiFi, Metro Ethernet
  • IP-телефония.

Компания использует современные технологии для предоставления услуг и развития существующих сетей, ориентируясь на опыт крупнейших телекоммуникационных компаний мира.

Стратегия ОАО «Новая телефонная компания» направлена на дальнейшее развитие телекоммуникаций, внедрение новых технологий и сохранение лидирующих позиций в Приморском крае. Развитие собственной сети наряду с сотрудничеством с иными операторами связи в регионах позволят НТК достигнуть этих целей

www.vntc.ru

 

***
Компания ВИНГС – лидер российского рынка решений (технологических платформ) для контент- и сервис-провайдеров.

Основные направления деятельности компании:
• разработка и внедрение программного обеспечения для предоставления мобильных сервисов (решения для контент-провайдеров, мобильного маркетинга, мобильной рекламы; B2B решения для выстраивания взаимодействия с потребителями и сотрудниками компаний посредством мобильной связи; мобильные CRM-решения);
• комплексные решения и консалтинг в области мобильных сервисов.


http://smartpr.ru/prserv/1004683 Sponsored by Andrey Akopyants