SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Семья и дети  ->  Издания для женщин

5 март 2011 00:00
Пресс-релиз:

Источник: 3000 TOYS

За дополнительной информацией обращаться:
3000 TOYS г. Москва, проезд Нансена, д.1 PR- менеджер Ладыгина Екатерина тел.: (495) 228-18-55 E-mail: pr@3000toys.ru www.3000toys.ru тел: email: pr@3000toys.ru Контактное лицо: Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Ладыгина Екатерина

Компания 3000 TOYS получила статус эксклюзивного дистрибьютора торговой марки BELEDUC

Поискать в Интернет  
Компания 3000 TOYS на правах эксклюзивного дистрибутора представляет на российском рынке полный ассортимент развивающих игр торговой марки BELEDUC (Германия).

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (102K)

Игры Beleduc рассчитаны на детей от 2 до 7 лет и выполнены из высококачественных  и натуральных материалов.

 

Девиз компании: «Дети учатся во время игры». Вся продукция компании проходит предварительное тестирование в детских садах и развивающих центрах, где подтверждена ее эффективность при развитии моторики, памяти пространственного мышления и тактильного восприятия, а также при обучении письму, математике и счету, цветам и формам.

 

Ассортимент Beleduc состоит из классических и многослойных пазлов, пазлов-вкладышей, напольных пазлов, игр-шнуровок, настольных и напольных игр развивающих игр. Кроме того, представлена серия игр для людей с ограниченными возможностями.

 

 

 

Компания BELEDUC GmbH – производитель деревянных развивающих игр. Торговая марка Beleduc изначально была представлена только в Германии. Благодаря высоким стандартам качества работы, компания выросла до бренда с мировым именем. Сейчас продукция Beleduc продается в 50 странах мира. Игры BELEDUC имеют европейские и российские сертификаты качества и более 10 международных наград за высокую образовательную ценность.

 

***
Компания 3000TOYS – первый в России профессиональный магазин развивающих игр. Компания была основана в 2008 году и является эксклюзивным дистрибьютором в России европейских торговых марок премиум-сегмента:

EDUCO, BELEDUC, HAMA, ORCHARD, MIC-O-MIC, HAPE, GOULA, SCHOLAS. В ассортименте представлено более 1500 развивающих и обучающих игр, разработанных профессиональными педагогами в соответствие с европейской международной образовательной программой. Вся продукция прошла предварительное тестирование не только в домашних условиях, но также в детских садах и развивающих центрах.


http://smartpr.ru/prserv/1009105 Sponsored by Andrey Akopyants