|
Пресс-релизы
->
Бизнес и предпринимательство
->
Маркетинг, реклама, PR
->
Управление персоналом
->
Менеджмент
15 март 2011 00:00 Пресс-релиз: Источник: RADIX & partners За дополнительной информацией обращаться: RADIX & PARTNERS Веб-сайт: www.radix-group.com тел: (495)225-23-48 email: o.abramova@radix-group.com Контактное лицо: Менеджер по маркетингу и PR Абрамова Ольга Юрьевна Во всем мире продавцы стали меньше улыбаться и здороваться с покупателями.Поискать в ИнтернетВсемирный «отчет дружелюбности» показал, что в 2010 во всем мире продавцы стали меньше улыбаться и здороваться с покупателями.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(60K)
Провайдеры услуги «тайный покупатель» Европы, Северной и Южной Америки, Азии и Африки приняли участие в исследовании дружелюбности и оценили качество обслуживания потребителей в разных отраслях в 25 странах мира. Результаты России представили три компании - профессиональные участники рынка услуги «тайный покупатель» и члены MSPA - ГК «NEXTEP», ГК «ШАГ», «RADIX & PARTNERS». Более 1,2 миллиона ответов на вопросы, касающиеся умения продавцов приветствовать покупателей с улыбкой и продавать дополнительные товары, показали, что только 7,5 из 10 покупателей отметили улыбку продавца при приветствии. Только с каждым 8 из 10 покупателей поздоровались при входе в магазин, и лишь 4,4 покупателя из 10 получили предложение совершить дополнительную покупку. Улыбки. Средний результат по всему миру в 2010 году составил 75% – это самый низкий показатель с начала измерений в 2004 году, тогда средний результат был равен 87%. Самым улыбчивым континентом (самый высокий показатель) с результатом 84% оказалась Южная Америка, за ней следует Европа с результатом 79%. Из стран наилучший результат по количеству улыбок в 2010 году показали Португалия, Австрия и Парагвай, где улыбки встречаются более чем в 90% случаев. Самый низкий результат в Пакистане – только 34%, причем такой же показатель был у Пакистана в 2009 году. Победителями по количеству улыбок в 2010 году стали развлекательный сектор с результатом в 82% и сегмент по организации приемов (78%). Самые низкие результаты оказались у транспортного сектора – 61%. По количеству улыбающихся сотрудников Россия занимает 14-е место из 19, разделив его с Турцией и Италией (по 71%). Для нашей страны это самый лучший результат за все время исследований. Предыдущий рекорд принадлежит 2009 году: 9-е место из 11 возможных[1] с показателем 65%.
Приветствие. Среднемировой результат в 2010 году составил 78%. Это также самый низкий показатель с момента проведения первого исследования дружелюбности в 2004 году. Среди континентов самый высокий результат оказался у Европы (83%), за ней следует Северная и Южная Америка (80%). Страна, где сотрудники чаще, чем в других странах, здороваются с клиентами – это Австрия (98%), а реже всех приветствуют клиентов в этом году в Пакистане (37%) и Марокко (45%). Чаще, чем в других сегментах, в 2010 году принято приветствовать клиентов в сфере развлечений и в секторе госуслуг (по 86%), а финансовый сектор завершает список с результатом 65%. В рейтинге «Приветствие» Россия занимает 16-е место из 21[2] с результатом 70%. Для сравнения: в 2009 году этот показатель был 82%, и 6-е место из 9 возможных[3]. Это был лучший результат России за семь лет исследований.
Дополнительные продажи. В 2010 году среднемировой результат по замерам дополнительных продаж составил 44%. Это также самым низкий показатель за все время исследований, и на 11% ниже, чем в 2009 году. Среди континентов самый высокий показатель по этому параметру у Европы (45%), за ней следует Азия (44%). Страна с самым высоким уровнем навыка дополнительных продаж – Португалия (91%), второе место у Латвии (80%). Бразилия продемонстрировала самый низкий уровень развития этого навыка – 11%, перед ней в списке оказался Кипр (17%). Из сегментов наивысшие показатели в 2010 году у автомобильного, транспортного сектора и сектора развлечений (58%). Реже всех предлагают клиентам совершить дополнительную покупку в секторе госуслуг – всего в 26% случаев. В сегодняшней России навык дополнительных продаж развит ниже среднего – 18-е место из 22 возможных[4] с результатом 34%. В прошлом году показатель России составил 42%, это был 8-й результат из 11. Чаще всего дополнительную покупку российским покупателям предлагали совершить в 2008 году – почти в половине случаев (49%), и тогда Россия заняла 4-ю позицию рейтинга из 18 возможных.
Дополнительную информацию о результатах исследования Вы можете получить на сайте www.smilingreport.com или обратившись с запросом к Российским участникам:
[1] Значительная разница в количестве участников рейтинга в разные годы возникает из-за того, что одну позицию рейтинга могут занимать несколько стран с одинаковыми показателями. [2] Значительная разница в количестве участников рейтинга в разные годы возникает из-за того, что одну позицию рейтинга могут занимать несколько стран с одинаковыми показателями. [3] Значительная разница в количестве участников рейтинга в разные годы возникает из-за того, что одну позицию рейтинга могут занимать несколько стран с одинаковыми показателями. [4] Значительная разница в количестве участников рейтинга в разные годы возникает из-за того, что одну позицию рейтинга могут занимать несколько стран с одинаковыми показателями.
***
RADIX & PARTNERS - международная компания, оказывающая консультационные, исследовательские и маркетинговые услуги. Головной офис компании RADIX & partners расположен в столице Австрии – Вене. RADIX & partners начала свою деятельность в России в 2004 году. RADIX & partners является членом MSPA (Mystery Shopping Providers Association). www.radix-group.com |
http://smartpr.ru/prserv/1009514 | Sponsored by Andrey Akopyants |