|
30 июнь 2011 00:00 Пресс-релиз: Источник: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива" За дополнительной информацией обращаться: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива" Веб-сайт: www,codi56.ru тел: (3532) 56-02-91, 72-05-51 email: info@codi56.ru Контактное лицо: специалист по связям с общественностью Сокоушина Анастасия Владимировна "Основы конфликтологии"Поискать в Интернет«ОСНОВЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ» Конфликт – одно из естественных состояний человеческих отношений. Наверняка каждому знакома ситуация, когда взаимодействие с людьми приводит к столкновению интересов, мнений и ценностей. В результате чего возникают противоречия и конфликты, которые не всегда удается взаимовыгодно разрешать для участвующих сторон. Вряд ли можно рассчитывать на то, что человечество в ближайшем будущем откажется от силовых методов решения спорных вопросов. Поэтому на первый план выходит не столько предотвращение конфликтов, сколько управление ими.
Конфликт – одно из естественных состояний человеческих отношений. Наверняка каждому знакома ситуация, когда взаимодействие с людьми приводит к столкновению интересов, мнений и ценностей. В результате чего возникают противоречия и конфликты, которые не всегда удается взаимовыгодно разрешать для участвующих сторон. Вряд ли можно рассчитывать на то, что человечество в ближайшем будущем откажется от силовых методов решения спорных вопросов. Поэтому на первый план выходит не столько предотвращение конфликтов, сколько управление ими. 28-29 июня 2011 год бизнес-тренер Галина Кобзенко провела интерактивный семинар «Основы конфликтологии» для сотрудников штаба депутата Оренбурга. На семинаре участники, выполняя практические упражнения, расширили представление о способах поведения в конфликтных ситуациях, что даст им возможность принимать осознанные решения. Участникам предоставлен не готовый рецепт, а «культурный» алгоритм, который дополнит имеющийся у них опыт.
***
Проведение и организация бизнес-тренингов и семинаровКонсалтинг системы управления |
http://smartpr.ru/prserv/1011385 | Sponsored by Andrey Akopyants |