|
Пресс-релизы
->
Бизнес и предпринимательство
->
IT, Интернет
->
Маркетинг, реклама, PR
->
Управление персоналом
->
Менеджмент
16 август 2011 00:00 Пресс-релиз: Источник: Microinvest За дополнительной информацией обращаться: Microinvest, София, Болгария Веб-сайт: http://www.microinside.ru тел: +359 955 55 15, доб. 114 email: svetlana@microinvest.net Контактное лицо: Маркетинг Менеджер Светлана Драганова Социальные сети на рабочем месте – помеха для бизнеса или инструмент развития?Поискать в ИнтернетСегодня в мире сотни миллионов людей используют для общения социальные сети. Наиболее популярные это MySpace, FaceBook, LinkedIn, в рунете Одноклассники.ру, ВКонтакте, МойМир и др. Непрерывно растущий интерес пользователей к социальным сетям заставил работодателей серьезно обеспокоиться тем, как сотрудники проводят свое рабочее время и искать решение для создавшегося положения.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(34K)
Непрерывно растущий интерес пользователей к социальным сетям заставил работодателей серьезно обеспокоиться тем, как сотрудники проводят свое рабочее время. Аудитория Рунета составляет сейчас 57 млн пользователей, и это на 22% больше, чем в прошлом году. По данным TNS, россияне тратят на общение в социальных сетях по 51 минуте в день, 15 минут - отводят сайтам знакомств, и лишь 7 минут в день посвящают работе в интернете. Согласно исследованиям Forrester Research, 78% руководящих респондентов из ИТ отделов заявили, что их беспокоит использование сотрудниками доступа к социальным сетям на рабочем месте. С одной стороны, социальные сети создают доверительные отношения и предоставляют доступ к сетевому капиталу, а с другой — эти связи зачастую выходят за рамки корпорации. Большинство руководителей все еще действуют по принципу «нет доступа – нет проблемы». Доступ к социальным сетям, таким как «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook, с рабочих мест запрещен в 63% российских компаний. Такую цифру приводит Superjob. Очевидно, еще ни один запрет, тем более в интернете, не приводил к ожидаемым результатам. На самом деле существует множество способов их обойти. Поэтому наиболее инновативные компании пошли по другому пути. Они руководствуются принципом «если ты не можешь остановить процесс – возглавь его». Чаще всего, это компании, работающие в сфере ИТ. Их сотрудники обладают исключительно высокой компьютерной и интернет – грамотностью, и никакие запреты их не остановят. Поэтому такие компании предлагают своим сотрудникам альтернативу – корпоративную социальную сеть. Ведущие аналитические агентства уже несколько лет обсуждают перспективность внедрения корпоративных социальных сетей. По данным Gartner, «30% компаний будут вкладывать усилия во внутренние пространства, аналогичные MySpace». Те же идеи высказывают аналитики Forrester: «Для того чтобы преуспеть в эпоху социальных сетей, компании должны отказаться от модели управления и способа взаимодействия “сверху вниз”». Разговоры о применении данного инструмента в бизнесе велись довольно давно, но внедрять подобные инновации не спешили. Технологии совершенствовались, разговоров становилось все больше, и это привело к появлению первых успешных примеров. Одним из первых серьезных и интересных приёмов стало внедрение социальных сетей в бизнес-стратегию американской компании Cisco Systems, Inc – лидера сетевых технологий для сети интернет. Подобную технологию недавно разработала и компания IBM — это инструмент, направленный на накопление социально-сетевого капитала внутри корпорации, — IBM Lotus Connections. Еще дальше заглянула небольшая, но инновативная европейская IT компания Microinvest. Она создает специализированную социальную сеть http://www.microinside.ru (www.microinside.ru) , которая объединяет не только сотрудников, но и международных партнеров и клиентов компании в некоей «микросреде», где граница между покупателем и продавцом, производителем и клиентом, партнером и разработчиком стирается. Такие платформы открывают серьезные перспективы перед бизнесом, являясь одновременно B2B и B2C ориентированными. В сетях этого вида каждый участник сможет получать полезную для себя информацию. Профессионалы - необходимые контакты, клиенты – нужную информацию в своем городе; производители – обратную связь от клиентов и партнеров. Особенно актуальной такая платформа является для международных корпораций, для которых интернет является основным способом общения между региональными офисами, партнерами и клиентами. Это подход, за которым будущее. Трудно представить лучший способ мгновенного взаимодействия и обмена информацией, где производитель может общаться на равных с потребителем, партнер с партнером, клиент с продавцом.
***
Microinvest – европейская компания, динамично развивающаяся на российском рынке. Болгарский разработчик программного обеспечения для автоматизации торговли и HoReCa, созданная в 1984 г.Компания предлагает своим клиентам первоклассные технологии и услуги по агрессивной и разумной цене, именно поэтому уже более 42 000 клиентов выбрали качество решений Microinvest. Основное направление деятельности компании - это разработка программного обеспечения для автоматизации торговли, ресторанного и развлекательного бизнеса, складов. На российском рынке наиболее известны решения компании, предназначенные для автоматизации малого и среднего бизнеса, это комплексная система Microinvest Склад Pro. |
http://smartpr.ru/prserv/1012046 | Sponsored by Andrey Akopyants |