|
25 октябрь 2011 00:00 Пресс-релиз: Источник: БКС-АйТи За дополнительной информацией обращаться: БКС-АйТи Веб-сайт: http://www.bcs-it.ru тел: (383) 333 99 08 email: semenova@bcs-it.com Контактное лицо: менеджер по маркетингу Семенова Ирина PhoneUP Агент и сервис «Присутствие» - легкость общения в телефонии CiscoПоискать в ИнтернетВ октябре 2011 г. компания БКС-АйТи представила две новинки для корпоративной IP-телефонии Cisco: PhoneUP Агент и сервис PhoneUP «Присутствие», цель которых - оптимизация корпоративных коммуникаций сотрудников.
В конце октября 2011 года российский технологический партнер Cisco Systems – компания БКС-АйТи расширила свой пакет программных сервисов для корпоративной IP телефонии PhoneUP двумя новинками: сервисом «Присутствие» и утилитой PhoneUP Агент. Сервис «Присутствие» предназначен для ускорения связи с сотрудником, отсутствующим на рабочем месте. Покидая свое рабочее место, пользователь может задать «статус присутствия», который будет показан на дисплее IP-телефона позвонившего ему сотрудника.
PhoneUP Агент – программа для установки на персональный компьютер сотрудника. Возможности PhoneUP Агент включают:
Более подробную информацию и БЕСПЛАТНУЮ тестовую версию Вы можете получить у менеджеров БКС-АйТи.
***
БКС-АйТи – российский разработчик приложений корпоративной IP-телефонии.Являясь зарегистрированным партнером компании Cisco, БКС-АйТи разрабатывает собственные тиражируемые решения в области корпоративной IP-телефонии и оказывает услуги по разработке заказных приложений по требованиям клиента. |
http://smartpr.ru/prserv/1013068 | Sponsored by Andrey Akopyants |