|
2 ноябрь 2011 00:00 Пресс-релиз: Источник: Agency of Internet Rights (AIR) За дополнительной информацией обращаться: Agency of Internet Rights (AIR) Веб-сайт: http://www.air.io email: skirakosyan@air.io Контактное лицо: PR&MarCom Киракосьян Сергей AIR в числе первых легальных видео-хостеров YouTubeПоискать в ИнтернетИнтернет-портал YouTube предпринимает серьезный шаг в сторону развития легального видео-трафика. 1 ноября Google сообщил о заключении более 100 договоров с правообладателями с целью создания на портале отдельных каналов с оригинальным видео.
В числе партнеров Google по данному проекту голливудские студии, звезды эстрады, медиа группы и компании-производители видео-контента. Украину в этом списке представляет Agency of Internet Rights (AIR). AIR один из первых в СНГ заключил с Google договор о партнерстве. По условиям соглашения на портале были размещены лицензионные произведения Одесской киностудии и мультипликационные ленты УкрАнимаФильм. Каталог насчитывает более 2 тыс. позиций, в основном это советское наследие. В ближайшее время AIR планирует расширить ассортимент за счет продукции Капитан-медиа («Маски-шоу», «Уроки тетушки совы») и Свердловской киностудии («Угрюм река», «Безымянная звезда», «Странник», «Сыщик Петербургской полиции», «Болевой прием»). С момента открытия у канала channelAIR 800 000 просмотров. В Google говорят, что создают собственную платформу цифрового видео, конкурирующую с телевизионными платформами. В заявлении Google сказано, что платформа будет предназначена специально для "цифровой эпохи". Технически, проект будет похож на кабельные каналы. YouTube рассчитывает сформировать новую видеоплатформу, которой предстоит конкурировать с традиционными телевизионными каналами. Это поможет поднять посещаемость и без того сверхпопулярного сервиса: суточное количество просмотров видеоматериалов на YouTube уже превышает 3 млрд.
***
Agency of Internet Rights (AIR) – международная B2B компания, работающая в сфере digital content distribution.Мы предлагаем Правообладателям каналы для распространения их произведений в сети интернет, а Интернет-провайдерам открываем доступ к библиотекам лицензионного медиа-контента. Стратегическая цель AIR – стать лидером электронной коммерции в среде русскоязычной аудитории пользователей по числу партнеров и широте предлагаемого ассортимента медиа-контента. На сегодняшний день видео каталог AIR насчитывает более 2 тысяч позиций, а каталог музыки – более 50 тыс. позиций. Система доставки контента позволяет обслуживать свыше 10 тыс. параллельных сессий видео по запросу. Сервис оснащен DRM и имеет гибкие возможности для тарификации клиентов. Медиа контент распространяется с помощью собственной CDN, способной обеспечить необходимой уровень избыточности и отказоустойчивости. AIR является одним из немногих официальных партнеров YouTube (Google). Мы приглашаем к сотрудничеству Правообладателей видео и аудио произведений, Интернет провайдеров, а также Инвесторов, заинтересованных в инновационных интернет-проектах. |
http://smartpr.ru/prserv/1013158 | Sponsored by Andrey Akopyants |