SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  IT, Интернет

4 ноябрь 2011 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Agency of Internet Rights (AIR)

За дополнительной информацией обращаться:
Agency of Internet Rights (AIR)
Веб-сайт: http://www.air.io
email: skirakosyan@air.io
Контактное лицо: PR&MarCom Киракосьян Сергей

AIR покажет фильмы MTV

Поискать в Интернет  
MTV International передала права на дистрибуцию своих произведений Agency of Internet Rights (AIR)

MandeldПрошедшая в начале октября во французских Каннах выставка кино- и теле- индустрии, MIPCOM, начала приносить свои плоды. Предварительные договоренности, достигнутые в ходе переговоров между представителями AIR и правообладателями, обрели осязаемые формы. 31 октября MTV International передала AIR исходные видео материалы для размещения в сети интернет для стран СНГ и Балтии. В их числе сериалы «Шуга» (Shuga) и «Трайб» (Tribes),  документальные фильмы  «Я, моя жизнь и ВИЧ» (Me, Myself and HIV), «Непобедимый трек Маккоя» (Travis McCoy’s Unbeaten Track), «Дневник Келли Роуланд» (The Diary of Kelly Rowland) и «Встреча с Нельсоном Манделой» (Meeting Mandela). МТV продюсировало эти полнометражные киноленты в рамках кампании «Остаться в живых» (Staying Alive). Цель кампании –  повышение осведомленности молодежи о проблеме распространения ВИЧ/СПИДа.

«Украина – второе государство в Европе по темпам распространения ВИЧ и в числе первых по объемам пиратского видео-трафика. Получая права от MTV на дистрибуцию образовательных фильмов, мы заинтересовываем молодежь сделать правильный выбор в жизни», – прокомментировал позицию AIR Эдуард Ахрамович, управляющий партнер компании.

Сюжет сериала «Шуга» заостряет внимание зрителей на проблемах молодежи. События разворачиваются в Найроби (Кения), где живет главная героиня, от лица которой ведется рассказ о ее друзьях, чье будущее постоянно балансирует на лезвии ножа из-за коварства любви, секса и денег.

В сериале «Трайб» радио-DJ Джамал бросает вызов судьбе, которая преподносит ему горький урок. Очередной поворот в личной жизни угрожает разрушить все, и только поддержка друзей дает ему силы идти вперед. «Трайб» – дебютная работа Рас-Касса (Ras-Kassa) в качестве режиссера полнометражной ленты. Рас, один из самых талантливых кинематографистов Ямайки, выбрал в качестве места для съёмок Тринидад, город на побережье Карибского моря.

«Я, моя жизнь и СПИД» – документальный фильм, повествующий о молодом, подающем надежды музыкальном продюсере из Замбии и студентке колледжа из США. Разные страны, разные люди. Общий диагноз и неугасимое желание жить.

В съёмках документального фильма «Непобедимый трек Маккоя» и «Дневник Келли Ровланд» принимали  участи представители благотворительного фонда «Остаться в живых» (Staying Alive Foundation). Послами доброй воли были вокалист Трэвис Маккой и актриса Келли Роуланд. Перед ним стояла задача посетить группы ВИЧ позитивной молодежи в Кении, Танзании, Филипинах, Индии, Южной Африке и США, после чего рассказать о существующих программах профилактики СПИДа. Каждый поделился своими впечатлениями в привычный для него способ. Тревис написал песню, а Келли выразила свои чувства в видео-дневнике.

Другой документальный фильм «Встреча с Нельсоном Манделой: Остаться в живых» построен в форме интервью. Популярная американская певица Бейонсе Ноулз организовала встречу 4м молодым людям с лауреатом Нобелевской премии мира Нельсоном Манделой. Иллюстрацией к их диалогу служит истории о жизни молодежи во всем мире.

«Мы рады, что AIR будет транслировать наши программы, и мы надеемся, что это повлияет на молодых людей в странах СНГ и Балтии, на их выбор жизненных ценностей и приоритетов», – сказала Луиза Эшли, маркетинговый и программный менеджер MTV Staying Alive.

***
Agency of Internet Rights (AIR) – международная B2B компания, работающая в сфере digital content distribution.

Мы предлагаем Правообладателям каналы для распространения их произведений в сети интернет, а Интернет-провайдерам открываем доступ к библиотекам лицензионного медиа-контента.

Стратегическая цель AIR – стать лидером электронной коммерции в среде русскоязычной аудитории пользователей по числу партнеров и широте предлагаемого ассортимента медиа-контента.

На сегодняшний день видео каталог AIR насчитывает более 2 тысяч позиций, а каталог музыки – более 50 тыс. позиций. Система доставки контента позволяет обслуживать свыше 10 тыс. параллельных сессий видео по запросу. Сервис оснащен DRM и имеет гибкие возможности для тарификации клиентов. Медиа контент распространяется с помощью собственной CDN, способной обеспечить необходимой уровень избыточности и отказоустойчивости. AIR является одним из немногих официальных партнеров YouTube (Google).

Мы приглашаем к сотрудничеству Правообладателей видео и аудио произведений, Интернет провайдеров, а также Инвесторов, заинтересованных в инновационных интернет-проектах.


http://smartpr.ru/prserv/1013176 Sponsored by Andrey Akopyants