|
28 ноябрь 2011 00:00 Пресс-релиз: Источник: "Хороший Старт" За дополнительной информацией обращаться: "Хороший Старт" Веб-сайт: www.goodstart.su тел: +7 (495) 649 85 89 Мерзкая история о том, как банк обманул ветеранаПоискать в ИнтернетЗаписано со слов 82-летнего ветерана Великой отечественной войны. "Мне очень больно говорить Вам об этом, меня, ветерана, в буквальном смысле облапошили, причем не где-нибудь, а в банке, и не кто-нибудь посторонний, а сами же банковские служащие..."
" 27.11.2010 года я внес во вклад в ОАО Банке «Открытие» Филиал «Петровский» отделение № 354 сумму в размере 150 000 рублей сроком на один год под 9,5% годовых (в дирекции пенсионных программ).
23.11.2011 я пришел заказать заранее денежные средства с целью получить
их наличными 28.11.2011. Дело в том, что этот банк не выдает в день
обращения такие суммы и просит, чтобы вкладчики их заблаговременно
заказывали, что я и сделал. Ну, конечно же, в силу возраста (все-таки
мне 82 года) и в силу пережитых мною в прошлом невзгод, моя речь уже не
так ясна, как это было раньше. Но все же сотрудница банка поняла меня,
что я хочу снять вклад с процентами, именно в срок 28.11.2011, а сейчас
просто хочу заказать эти деньги. Записал эту мерзкую историю адвокат, к которому обратился за помощью пожилой человек, оригинал находится на портале Banki.ru
***
ООО "Хороший Старт". Идеи, тексты, события
|
http://smartpr.ru/prserv/1013562 | Sponsored by Andrey Akopyants |