SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Автомобили

18 январь 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ)

За дополнительной информацией обращаться:
Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ) Веб-сайт: http://www.vniiprim.ru/ тел: (495) 7480809 email: mail@ancentr.ru Контактное лицо: секретарь Ермакова Светлана Андреевна

«Автомобильный рынок России»

Поискать в Интернет  
Цель создателей бюллетеня «Авиационный транспорт» - собрать, систематизировать и представить в рубрицированном и сжатом виде важнейшую информацию об основных тенденциях, значимых событиях и проблемах авиационного транспорта в одном документе. Формат издания относится к серии «На стол руководителю!», адаптирован к особенностям напряженного графика первых лиц и призван показать им комплексную картину состояния авиационного транспорта в России и за рубежом при минимальных затратах времени.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (28K)

В центре внимания бюллетеня:

  • События недели - одно или несколько наиболее ярких, значимых событий, вызвавших широкий резонанс в СМИ;
  • Госрегулирование: вопросы экономической политики государства в контексте интересов участников отрасли;
  • Пассажирские перевозки;
  • Грузовые перевозки;
  • Деловая авиация;
  • Авиационная промышленность;
  • Новости компаний;
  • Аэропорты;
  • Инновации, новые технологии;
  • Специализированные мероприятия: выставки, конференции, авиасалоны;
  • Аналитика, интервью, комментарии, прогнозы;
  • Региональные новости;
  • Проблемы безопасности, авиационные происшествия;
  • Международное сотрудничество, зарубежные новости.


Конкурентные преимущества бюллетеня:
    Большой опыт работы создателей бюллетеня с информационными потоками транспортной тематики, накопленный в процессе работы над обзором «Транспорт России и зарубежья»;
    Комплексное и объективное представление информации о главных трендах, событиях и проблемах;
    Отражение влияния на ситуацию разнородных факторов политического, экономического и социального характера;
    Сочетание информационных и аналитических материалов;
    Удобная форма подачи материала в обработанном, структурированном виде, адаптированная к проблемам занятого читателя;
    Максимальный охват источников (более 5000): центральная и региональная пресса, специализированные издания, радио и телевидение, информационные агентства, интернет-издания;
    Оптимальный с точки зрения актуальности материала и осмысленности его подачи еженедельный формат издания;
    Наличие указателя упоминаемых предприятий и организаций;
    Учет интересов подписчиков при создании бюллетеня.


Периодичность выхода: еженедельно, по понедельникам, по электронной почте
Объем: 35-40 страниц

 

***
Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ) - ведущая российская исследовательская компания в сфере анализа ситуации в отраслях экономики, созданная в 1965 году.
Специализация:
•Мониторинг публикаций СМИ по отдельным отраслям
•Анализ положения в отдельных отраслях
•Маркетинговые исследования
•Мониторинг цен на потребительские товары

http://smartpr.ru/prserv/1014702 Sponsored by Andrey Akopyants