SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер

6 февраль 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: «Баусервис»

За дополнительной информацией обращаться:
«Баусервис»

Веб-сайт: http://bauservice.ru/

тел: (495)780-99-09
email: shelekhova@bauservice.ru
Контактное лицо: PR-менеджер Шелехова Юлия Романовна

«Баусервис»: веб-поддержка клиентов On-line!

Поискать в Интернет  
Компания «Баусервис» планирует запустить новую услугу для своих клиентов – «On-line консультант».

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (22K)

ГК «Баусервис» - ведущий дистрибьютор на российском рынке оптовых продаж плитки и керамогранита.

С 2001 года компания успешно осуществляет продажи керамической плитки, керамогранита, клинкерной плитки, мозаики, а также сантехники, мебели и аксессуаров для ванной.

Производителями отечественных и зарубежных товарных марок являются самые востребованные компании в мире: Europa Ceramica, Metropol, Mainzu, Oset Fiorano, New Zhong, Cersanit, Lasselsberger, Kerama Marazzi, Tubadzin, Opoczno, Grupa Paradyz и другие.

 

В рамках программы по повышению качества сервисного обслуживания компания «Баусервис» приняла решение запустить новую веб-услугу, которая позволит клиентам в режиме реального времени получить срочные содержательные ответы на все интересующие вопросы. Эта функция является удобным инструментом работы для посетителя сайта, поскольку все взаимодействие с оператором происходит в чате браузера и не требует установки дополнительных «Интернет-пейджеров», таких как icq, skype и др.

 

Клиенту необходимо всего лишь нажать на сайте «Баусервис» кнопку «Задайте вопрос «On-line» и перед ним откроется окно для обмена сообщениями со специалистами компании. При условии занятости всех операторов система автоматически включит пользователя в общую очередь, которая изначально видна операторам. Таким образом, первый освободившийся менеджер начинает активное общение с клиентом.

 

Вы сможете в диалоговом окне:

·         оставить сообщение при условии статуса «Off-line» у оператора,

·         отправить историю диалога себе на Email,

·         выделить ссылки с возможностью перехода по ним,

·         оценить работу оператора по итогам взаимодействия.

 

Обслуживание посетителей в режиме On-line – это современный и оперативный способ оказания консультационной поддержки. В сжатые сроки квалифицированные специалисты «Баусервис» предоставят клиенту всю необходимую информацию.

 

 

***
«Баусервис» – ведущий дистрибьютор на российском рынке оптовых продаж плитки и керамогранита.

http://smartpr.ru/prserv/1015076 Sponsored by Andrey Akopyants