SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Промышленность

14 февраль 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ)

За дополнительной информацией обращаться:
Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ) Веб-сайт: http://www.vniiprim.ru/ тел: (495) 7480809 email: mail@ancentr.ru Контактное лицо: секретарь Ермакова Светлана Андреевна

представляют информационно-аналитический бюллетень «Горнорудная промышленность»

Поискать в Интернет  
Основной акцент в информационно-аналитическом обзоре "Горнорудная промышленность» уделяется сфере добычи сырья для металлургического комплекса. Документ призван отражать важнейшие события отечественной горнорудной отрасли и тенденции ее развития.

В обзоре приводятся данные о статистических показателях работы отрасли, новости российских и зарубежных горнорудных компаний, рассматриваются вопросы инвестиций и модернизации производства, развитию сырьевой базы горнорудной промышленности. Особое внимание уделяется вопросам государственного регулирования горнорудной промышленности.
Отдельный раздел документа посвящен добычи угля.
Материалы документа поддаются в четко структурированной и сжатой форме, что делает работу с ними легкой и удобной. Структура обзора позволяет без труда ориентироваться среди новостей горнорудной промышленности. Все это делает его уникальным инструментом контроля над информационными потоками и эффективным помощником в принятии обоснованного и своевременного управленческого решения.
Основными источниками информации для обзора являются материалы периодической печати, в том числе, отраслевой и новостные ленты специализированных интернет-сайтов.


Периодичность выхода: один раз в две недели, по понедельникам, по электронной почте
Объем: 25-30 страниц

***
Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ) - ведущая российская исследовательская компания в сфере анализа ситуации в отраслях экономики, созданная в 1965 году.
Специализация:
•Мониторинг публикаций СМИ по отдельным отраслям
•Анализ положения в отдельных отраслях
•Маркетинговые исследования
•Мониторинг цен на потребительские товары

http://smartpr.ru/prserv/1015187 Sponsored by Andrey Akopyants