|
21 февраль 2012 00:00 Пресс-релиз: Источник: Proactivity Group За дополнительной информацией обращаться: Proactivity Group Веб-сайт: www.proactivity.ru тел: +7 (495) 517-7847 email: info@proactivity.ru Контактное лицо: PR менеджер Анастасия Круглова Критерии выбора веб-студииПоискать в ИнтернетНа что обращают внимание заказчики, выбирая партнёра по веб-разработке? Какое значение имеет цена при выборе заказчиком веб-студии? На эти вопросы ответило исследование, проведённое проектом Рейтинг Рунета, при поддержке компании Proactivity Group. Исследование проводилось в рамках серии опросов среди заказчиков сайтов.
В ходе опроса представителям компаний, заказывавшим веб-разработку в течение недавнего времени, было предложено отметить критерии, которыми они руководствовались при выборе подрядчика. Основные выводы исследования: — Наличие в портфолио интернет-проектов, похожих по типу или функционалу на заказываемый сайта, для клиентов важнее «громких» заказчиков студии. — Большинство заказчиков ориентируются на стоимость услуг для принятия первичного решения о сотрудничестве. — В привлечении клиентов из дорогих сегментов преимущество получают компании, имеющие выраженную специализацию — по типу проектов или уровню их сложности, т.к. это автоматически обеспечивает совпадение опыта студии с текущим запросом клиента. Подробнее с исследованием можно ознакомиться на странице: http://www.ratingruneta.ru/research/selection-criteria Из ранее проводившего исследования проекта читатели могут узнать, что 50% заказчиков при поиске веб-студии ориентируются, в первую очередь, на рекомендации знакомых и коллег, подробнее: http://www.ratingruneta.ru/research/search-for-partner
***
Proactivity Group — ведущий эксперт в области веб-разработок и интерактивных коммуникаций. Основными услугами компании являются: разработка сайтов, PR компании и реклама в интернете, поисковое продвижение сайтов. Сайт компании: http://www.proactivity.ru.
|
http://smartpr.ru/prserv/1015282 | Sponsored by Andrey Akopyants |