|
16 март 2012 00:00 Пресс-релиз: Источник: ООО «Центральная Дистрибьюторская Компания» За дополнительной информацией обращаться: ООО «Центральная Дистрибьюторская Компания» Веб-сайт: www.cdco.ru тел: (495) 745-77-44 email: pr@cdco.ru Контактное лицо: pr-manager Иванов Вячеслав Горячая линия для магазиновПоискать в ИнтернетТелефон «горячей линии» заработал в Центральной Дистрибьюторской Компании. Крупный поставщик продукции Procter&Gamble и Nestle инвестировал в проект, который позволит улучшить качество обслуживания клиентов – от небольших магазинов до крупных торговых сетей.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(106K)
Клиентская база торговых точек насчитывает 12 тысяч магазинов самых разных форматов: на территории Москвы и Московской области, Брянской, Калужской, Смоленской и Тверской области. Клиентами компании являются федеральные торговые сети, такие как: Седьмой континент, Х5, Кораблик, Детский мир, 36,6. Новый сервис позволит поддержать быструю и качественную обратную связь с каждым клиентом и оперативно решить любой вопрос в короткие сроки. С момента запуска проекта, на телефон «горячей линии» уже позвонили сотни клиентов, которые обращаются по самым разным вопросам, связанным с клиентским сервисом, однако, по словам Марии Гавриловы, оператора службы, - «Сложных запросов пока не поступало. Для нас это показатель хорошего качества работы компании. Но мы рады помочь каждому, ведь для этого и создано наше подразделение». Представители магазинов могут связаться со специалистами ЦДК по бесплатному номеру 8 (800) 500-01-05 с 9:00 утра до 18:00 вечера (по Московскому времени).
***
ООО «Центральная Дистрибьюторская Компания» оказывает логистические и дистрибьюторские услуги для Российских и зарубежных компаний: производителей и поставщиков всех видов продукции.
|
http://smartpr.ru/prserv/1019107 | Sponsored by Andrey Akopyants |