|
15 апрель 2012 00:00 Пресс-релиз: Источник: Latte-PR За дополнительной информацией обращаться: Юлия Карташева Директор по маркетингу, Россия и СНГ тел: +7 499 277 7872 Yulia.Kartasheva@hrs.com www.HRS.com HRS.com подписал соглашение о стратегическом партнерстве с Ассоциацией Бизнес ТуризмаПоискать в Интернет10 апреля состоялась пресс-конференция, посвященная подписанию соглашения о стратегическом партнерстве между международной системой онлайн-бронирования гостиниц HRS.com и Ассоциацией Бизнес Туризма (АБТ). Пресс-конференцию провели глава представительства HRS.com в России и странах СНГ Лана Клюева и председатель АБТ Вадим Зеленский.
HRS.com является «старожилом» рынка
бизнес-туризма. Важная особенность этого ресурса - это приоритетная ориентация
на обслуживание делового сектора туристов в период высокого сезона в сфере
обеспечения лучшими гостиничными номерами по лучшим ценам. Это как раз та
основная идея, на которой была построена компания 40 лет назад. Выходя на
российский рынок, HRS.com предлагает своим клиентам еще более качественный
сервис, специально определяя отели, которые точно соответствуют потребностям
основного клиента. Страница сервиса: http://www.hrs.com/
***
Компания HRS.com, основанная в 1972 году с головным офисом в Кёльне и филиалами в Лондоне, Париже, Варшаве, Риме, Стамбуле и Москве, является глобальным международным порталом, предоставляющим услуги по бронированию отелей и ориентированном на лиц, совершающих деловые поездки или путешествующих в личных целях. На сайте представлено более 250 000 отелей всех категорий в 180 странах. HRS.com обслуживает не только миллионы частных лиц, но также регулярно осуществляет бронирование номеров для более чем 30 000 компаний, организующих совещания, а также деловые и групповые поездки. HRS.com предоставляет своим клиентам возможность бесплатного бронирования, подробное описание каждого отеля, огромное количество отзывов и демократичные цены.Ассоциация Бизнес Туризма (Association of Business Travel, ABT) - авторитетное объединение корпоративных покупателей. Существует с 2004 года. Ассоциация содействует повышению профессионализма участников рынка, налаживает сеть их делового сотрудничества, определяет тенденции формирования отрасли, пропагандирует лучший международный и российский опыт. Партнерами АБТ являются крупнейшие российские авиакомпании, международные гостиничные сети, системы бронирования и национальные представительства по туризму. |
http://smartpr.ru/prserv/1027337 | Sponsored by Andrey Akopyants |