29 май 2012 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
ЗАО "ИнтэлЛекс"
За дополнительной информацией обращаться:
Макарова Кира Сергеевна
Менеджер по связям с общественностью ИнтэлЛекс
Тел.: +7 (499) 929-03-48
+7 (499) 929-83-71, доб. 234
Моб.: +7 (917) 58-00-195
Факс: +7 (499) 929-00-25
makarova@intellex.ru
ICQ 41-55-77-865
Поискать в Интернет
Если одним предложением обозначить развитие наших продуктов в прошедшем году, я бы сказал, что мы вышли за рамки.Михаил Корнаухов генеральный директор ЗАО «ИнтэлЛекс»
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(10K)
|
Если
одним предложением обозначить развитие наших продуктов в прошедшем году, я бы
сказал, что мы вышли за рамки.
Михаил
Корнаухов
генеральный
директор ЗАО «ИнтэлЛекс»
|
|
Самая давняя разработка компании — система
ЭТРАН — давно вышла из того детского возраста, когда автоматизация заменяет
собой уже существующие «бумажные» решения, делая жизнь заказчика проще и
точнее. В нынешней своей форме ЭТРАН дает возможность решать новые задачи,
которые еще недавно не относились к сфере деятельности сбытового комплекса
ОАО «РЖД». Прошедший год это ярко проиллюстрировал: с помощью системы ЭТРАН
стали возможными организация предоставления вагонов по агентским договорам и
анализ исполнения обязательств перед клиентом.
Кроме того, выход за границы произошел и в
прямом смысле слова — в системе стартовал проект трансграничного объема
данными. Уже налажен двухсторонний обмен электронными накладными на порожние
вагоны между Россией и Финляндией, приходят вагоны с электронной накладной из
Латвии. 31 мая этого года планируется совещание по итогам разработки
аналогичного проекта с Республикой Беларусь.
Николай Артамонов
начальник отдела разработки программного
обеспечения
|
|
Новым логически обоснованным этапом
развития технологии управления парками (ITM[i])
стала возможность автоматически распределять вагоны в текущие и плановые виды
ремонта, а также на пункты подготовки вагонов и промывочно-пропарочные
станции. Вагоны — это дорогостоящий ресурс, для предприятия выгоднее не
допускать их внезапного выхода из строя. В настоящее время системы управления
ремонтами работают в ОАО «ПГК» и ОАО «ВГК».
Владимир Титов
начальник департамента корпоративных проектов
|
|
Разработка для анализа пассажирских
перевозок — программный комплекс «Эффективность» — совершила прорыв из
прошлого в настоящее. Именно в настоящее, поскольку не обладая достоверными
сведениями о сегодняшнем дне, невозможно строить актуальные прогнозы.
Комплекс построен на основе новой методики
оценки экономической эффективности работы поездов дальнего следования,
которую разработали экономисты ВНИИЖТ при участии специалистов нашей
компании. В нем применен ряд новаторских идей, предложенных нашими специалистами,
которые вывели анализ эффективности пассажирских перевозок на качественно
новый технологический уровень. Внедрение программного комплекса началось в
январе 2012 года.
Леонид Максименко
начальник
отдела информационно-аналитических приложений
|
|
20 января 2011 года на Электронной
информационной площадке для собственников подвижного состава и
грузоотправителей (ЭИП) был согласован первый заказ. Сейчас на площадке
зарегистрировано более 700 активных пользователей. На ней было размещено
более 7 000 заказов на перевозку грузов и более 100 предложений подвижного
состава, что привело к переговорам по 83 сделкам. Задуманная как инструмент
для диалога между собственником подвижного состава и грузоотправителями, ЭИП
тоже вышла за рамки: теперь в «разговор» может включиться третье действующее
лицо — перевозчик. Произошло это благодаря созданию механизма размещения на
ЭИП заявок ГУ-12. У грузоотправителя и ЦФТО (ОАО «РЖД») появилась возможность
оперативного поиска приватного подвижного состава для выполнения заявок в
случае отсутствия у перевозчика нужного грузоотправителю парка.
Евгений
Петянин
начальник
отдела анализа и постановки
|
|
В прошедшем году парки вагонов то и дело
«выходили за рамки» — то передавались дочерним компаниям, то возвращались под
управление ОАО «РЖД» в проекте ВСП. Для поддержки этих процессов в системе
ЭТРАН было реализовано несколько схем взаимодействия между ОАО «РЖД» и
собственниками вагонов: предоставление клиентам вагонов собственников в
рамках агентского договора, управление привлеченным парком вагонов.
Надежда Малыш
начальник отдела разработки аналитических
приложений
|
|
Вместе с развитием информационных технологий
постоянно развиваются Маркетинговые системы ЦФТО: Корпоративная система
управления Маркетингом (КСУМ), ГИС Маркетинг, Автоматизированная система
прогнозирования (АСП).
В процессе развития системы совершили
переход от простых источников и визуализаторов данных до сложных
аналитических инструментов, позволяющих оценивать как сами грузовые
перевозки, так и эффективность работы различных подразделений ОАО «РЖД».
За счет расширения функциональности и
благодаря новым информационным технологиям, системы стали решать все более
«человеческие» задачи.
Произошел качественный сдвиг в работе
использующих наши системы экспертов — люди освободились от рутины для решения
новых, более сложных и творческих задач.
Александр Чузо
начальник
департамента инновационных проектов
|
|
Творчество — это всегда выход за рамки. Наш
корпоративный календарь «Контрасты городской жизни» в этом году получил
первый приз за креативность на V всероссийском конкурсе «Корпоративный
календарь». «Контрасты» продолжают серию корпоративных календарей,
расширяющих границы жизни офисного сотрудника.
Наталия Леднева
начальник отдела PR и маркетинга
|
|
Исключение лишь подтверждает правило. Служба
поддержки пользователей, наоборот, обрела четкие границы — фиксация проблем
при работе агентов СФТО с системой ЭТРАН теперь происходит не по телефону или
e-mail, а в новой Единой системе поддержки пользователей (ЕСПП). С момента
запуска системы в конце января этого года обработано уже почти 2 000
обращений.
Наталия Журомская
начальник отдела
технологических разработок
|
[i] Intellex Transportation Management
***
Компания «ИнтэлЛекс» (www.intellex.ru) занимает лидирующие позиции на рынке разработки программного обеспечения в сфере транспортной логистики (ИТ-логистика), является разработчиком автоматизированной системы ЭТРАН, в которой оформляются 100% грузовых железнодорожных перевозок в России. Компания «ИнтэлЛекс» несколько раз была удостоена премии «Партнер открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в номинации «Лучший поставщик ИТ-решений», а в 2007 стала номинантом премии «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли России».
|