|
13 июнь 2012 00:00 Пресс-релиз: Источник: B2B Airwaves За дополнительной информацией обращаться: B2B Airwaves Веб-сайт: www.b2bairwaves.ru тел: email: press@b2bskidki.ru Контактное лицо: Генеральный директор Штурмина Ольга Маркетинговое исследование строительной отраслиПоискать в ИнтернетКонсалтинговая компания B2B Airwaves завершила проект маркетингового исследования потребителей строительного супермаркета «Ткацкая, 5»
В 90-е годы на востоке Москвы, на улице Ткацкая, открылся
огромный супермаркет, где можно было купить практически все, что нужно для
ремонта дома или в офисе: керамическую плитку, товары для ванной, линолеум,
краску, межкомнатные двери и многое другое. Жители близлежащих районов по
достоинству оценили возможность купить все для ремонта в одном месте, экономя
свое время и деньги. Шли годы, строительный супермаркет развивался, пополнялся
ассортимент продукции, заключались контракты с новыми производителями товаров
для ремонта. Руководство магазина инициировали проект реструктуризации магазина с целью повышения его привлекательности в глазах потребителей. Для выбора оптимального формата магазина после реструктуризации было решено провести маркетинговый анализ потребителей, для чего была выбрана консалтинговая компания B2B Airwaves. В рамках реализации проекта маркетингового исследования специалистами компании были реализованы следующие задачи: 1. Анализ потребительских предпочтений и факторов, влияющих на выбор магазина, способов узнавания о магазине. Для реализации данной задачи было проведено анкетирование жителей района, опрос покупателей при выходе из магазина. 2. Фокус-группы с сотрудниками магазина для выявления характеристик потребителей, отмечаемых продавцами. Также во время проведения фокус-групп были выявлены пожелания и предложения сотрудников магазина по оптимизации его работы. 3. Определение портрета текущих групп потребителей на основе анализа социально-демографических характеристик жителей района местонахождения магазина, полученных в результате опросов и фокус-групп характеристик покупателей. По результатам проведенного исследования был сформирован портрет потребителя в районе местонахождения магазина, выявлены факторы, влияющие на выбор магазина для приобретения продукции, определены основные требования, предъявляемые потребителями к магазинам аналогичного класса. Полученные данные послужили основой для корректировки проекта изменения формата магазина, представленных сервисов и услуг, ассортимента. Также выявленные потребительские характеристики магазина позволили составить план инфраструктурных улучшений магазина, включая внутреннюю кадровую подготовку обслуживающего персонала.
***
B2B Airwaves - консалтинговая компания, специализирующаяся на вопросах корпоративного развития. Мы используем самые современные инструменты маркетинга, рекламы, PR, брендинга, продаж для достижения вами максимальных результатов.
|
http://smartpr.ru/prserv/1054478 | Sponsored by Andrey Akopyants |