|
28 июнь 2012 00:00 Пресс-релиз: Источник: ЗАО "ИнтэлЛекс" За дополнительной информацией обращаться: ЗАО "ИнтэлЛекс" Веб-сайт: http://www.intellex.ru/ тел: +7 (499) 929-83-71, доб. 234 email: makarova@intellex.ru Контактное лицо: Менеджер по связям с общественностью Макарова Кира Сергеевна Доля электронных документов при отправках порожних вагонов из Латвии в Россию превысила 50%.Поискать в ИнтернетСпециалисты «ИнтэлЛекс» получили результаты первого внедрения электронной цифровой подписи (ЭЦП) при оформлении международных грузоперевозок по железной дороге в рамках СМГС. По итогам двух месяцев работы 51% порожних вагонов, следующих из Латвии в Россию, оформляется по безбумажной технологии.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(48K)
Специалисты «ИнтэлЛекс» получили результаты первого внедрения электронной цифровой подписи (ЭЦП) при оформлении международных грузоперевозок по железной дороге в рамках СМГС. По итогам двух месяцев работы 51% порожних вагонов, следующих из Латвии в Россию, оформляется по безбумажной технологии. Электронный документооборот в железнодорожном сообщении Россия—Латвия начал функционирование 23 апреля 2012 года. Уже в первый месяц эксплуатации 42,7 % накладных, оформляемых на порожние приватные вагоны, сопровождалось ЭЦП. По итогам мая доля таких вагонов достигла 51%. На данный момент сопровождение накладных ЭЦП осуществляется в одностороннем порядке — только для отправки порожних вагонов из Латвии в Россию. С российской стороны накладные оформляются в системе ЭТРАН ОАО «РЖД». С латвийской стороны — в автоматизированной системе Государственного акционерного общества «Latvijas dzelzceļš», осуществляющего железнодорожные перевозки в Латвии. При оформлении железнодорожных накладных системы взаимодействуют при помощи буферной зоны. Это уже не первый проект компании «ИнтэлЛекс» связанный с трансграничным обменом данными. С января 2012 года в двустороннем режиме функционирует документооборот в грузовом сообщении Россия-Финляндия. Однако проекты нельзя назвать аналогичными. В отличие от Финляндии, отправки порожних вагонов в Россию регламентированы СМГС*. Другой тип соглашения определяет различия регламентирующих документов, договоров, правил оформления грузоперевозок и типографских бланков, принятых в разных странах. Латвия стала первой страной в рамках соглашения СМГС, с которой запланировано внедрение безбумажного оформления железнодорожных накладных на порожние вагоны. На данный момент ведутся работы в рамках рабочей группы ОАО «РЖД» и Белорусских железных дорог. Совещание по итогам опытной эксплуатации проекта планируется провести в первом полугодии 2012 года. Кроме того, в ближайшей перспективе эксперимент по организации безбумажного документооборота может быть распространен на перевозки в направлении остальных стран Балтии, а также Казахстана и Киргизии.
Пресс-релизы по теме: Доля электронного документооборота между Россией и Финляндией превысила 97 %. Россия
и Белоруссия сделали первый шаг к единому таможенному пространству. * Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении, сокращённо СМГС — международное соглашение о прямом грузовом сообщении между станциями, которые открыты для грузовых операций во внутреннем железнодорожном сообщении стран, железные дороги которых участвуют в этом соглашении. Участники соглашения: Азербайджан, Албания, Беларусь, Болгария, Венгрия, Социалистическая Республика Вьетнам, Грузия, Исламская Республика Иран, Казахстан, Китайская Народная Республика, Корейская Народно-Демократическая Республика, Кыргызстан, Латвия, Литва, Республика Молдова, Монголия, Польша, Российская Федерация, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония.
***
Компания «ИнтэлЛекс» (www.intellex.ru) занимает лидирующие позиции на рынке разработки программного обеспечения в сфере транспортной логистики (ИТ-логистика), является разработчиком автоматизированной системы ЭТРАН, в которой оформляются 100% грузовых железнодорожных перевозок в России. Компания «ИнтэлЛекс» несколько раз была удостоена премии «Партнер открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в номинации «Лучший поставщик ИТ-решений», а в 2007 стала номинантом премии «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли России».
|
http://smartpr.ru/prserv/1062724 | Sponsored by Andrey Akopyants |