|
7 август 2012 00:00 Пресс-релиз: Источник: БКС-АйТи За дополнительной информацией обращаться: Веб-сайт: http://aurus5.ru тел: (383) 333 99 08 email: semenova@aurus5.ru Контактное лицо: менеджер по маркетингу Семенова Ирина Открытое тестирование программы визуализации обслуживания клиентов контакт-центра RichCallПоискать в ИнтернетНачалось открытое тестирование первого релиза нового программного продукта для контакт-центров RichCall.
Российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров – компания Aurus приглашает экспертов индустрии контакт-центров и специалистов по клиентскому обслуживанию на открытое тестирование программного продукта RichCall. RichCall – инновационное решение, основная цель которого – максимально приблизить общение оператора контакт-центра с клиентом к личному приему в офисе. Используя RichCall, оператор может:
Цели открытого тестирования:
Для тестирования пользовательской части потребуется лишь персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, с установленным Adobe Flash Player. Система доступна для тестирования по адресу http://aurus5.ru/products/richcall/online-demo/ (желательно использовать браузер Mozilla FireFox или Google Chrome). Надеемся на поддержку всех, кто имеет опыт практической работы в call-центре, и кого интересует расширение традиционного набора возможностей оператора! Более подробную информацию о продукте можно получить на сайте компании Aurus: http://aurus5.ru/products/richcall/ и у сотрудников компании по телефону +7 (383) 3339908.
***
Aurus – российский разработчик приложений для корпоративной IP-телефонии и call-центров.Aurus разрабатывает собственные тиражируемые решения в области корпоративной IP-телефонии и оказывает услуги по разработке заказных приложений по требованиям клиента. |
http://smartpr.ru/prserv/1069576 | Sponsored by Andrey Akopyants |