|
8 ноябрь 2012 00:00 Пресс-релиз: Источник: «Инфосистемы Джет» За дополнительной информацией обращаться: «Инфосистемы Джет» Веб-сайт: www.jet.msk.su тел: (495) 411-76-01 email: nekrasova@jet.msk.su Контактное лицо: Руководитель группы PR Наталья Некрасова «Инфосистемы Джет» автоматизировала управление правами доступа в «Киевстар» на базе Oracle Identity ManagerПоискать в ИнтернетСозданная система управления правами доступа охватывает около 5000 сотрудников компании
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(68K)
8 ноября 2012 г., г. Москва - «Киевстар» и компания «Инфосистемы Джет» объявляют о завершении проекта по созданию системы управления и контроля прав доступа на базе продукта Oracle Identity Manager. Полученный «Киевстар» инструмент для структурирования и упорядочивания процессов управления учетными записями позволил на порядок сократить время ожидания получения прав доступа, снизить риски неправомерных действий, связанных с несанкционированной выдачей полномочий, и упростить расследование соответствующих инцидентов ИБ. Число сотрудников «Киевстар» - около 5000. Для эффективной работы каждый из них наделен набором полномочий для доступа к информационным системам, которых в компании порядка 120, а количество существующих учетных записей измеряется десятками тысяч. Обработка такого количества данных превращала управление правами доступа сотрудников в сложный многоступенчатый процесс, требующий значительного времени и трудовых ресурсов. Например, плановая проверка корректности предоставленных сотрудникам полномочий в таких условиях могла занимать более трех месяцев. Все это послужило основанием для запуска масштабного проекта по созданию системы управления и контроля правами доступа сотрудников «Киевстар». Для внедрения было выбрано централизованное решение по управлению учетными записями пользователей Oracle Identity Manager, являющееся лучшим в своем классе. Исполнителем проекта стала компания «Инфосистемы Джет», Oracle Platinum Partner, имеющая опыт построения и развития систем класса IdM. В ходе проекта были разработаны и внедрены процессы управления правами доступа, учетными записями и ролевой моделью предоставления прав доступа сотрудникам. В результате в компании появилась возможность обеспечить контроль прав доступа каждого сотрудника на основе его положения в организационной структуре. Созданная система полностью адаптирована в соответствии с существующими в «Киевстар» бизнес-процессами. Наиболее значимый эффект получен при использовании функционала управления правами доступа специалистов call-центра. Он позволяет значительно экономить время, требуемое для предоставления полномочий стажерам, за счет массового создания учетных записей в системе на основе шаблона в формате Excel и автоматической генерации заявок на запрос полномочий. При этом обеспечиваются контроль и актуализация прав доступа сотрудников в соответствии с изменением их полномочий при принятии в штат, переходе из отдела в отдел или уходе на аутсорсинг. «Первые практические результаты появились уже на этапе внедрения системы: были структурированы данные по создаваемым учетным записям в подключаемых системах, а каждая такая запись персонализирована, - комментирует Андрей Пеший, CIO компании "Киевстар". - С помощью Oracle Identity Manager в разы увеличилась скорость обработки заявок на предоставление прав. С сентября прошлого года зарегистрировано более 50 000 таких заявок - это примерно более 100 заявок ежесуточно. Раньше на их обработку требовалось до 10 - 15 дней, с внедрением системы контроля и управления правами доступа это время сократилось до 1 - 2 дней». «Функционал созданной системы предоставляет руководителям подразделений компании возможность в онлайн-режиме получать полную информацию о правах доступа сотрудников к различным информационным системам в визуально понятной форме. Это позволяет принимать обоснованные решения об отзыве или предоставлении прав доступа каждого сотрудника к информационным системам компании. Более того, это помогает каждому пользователю видеть свои полномочия и контролировать их актуальность в соответствии с изменяющимися должностными обязанностями, - говорит Константин Кичигин, директор по развитию бизнеса в телекоммуникационных компаниях "Инфосистемы Джет-Украина". - Добавлю, что в целом успешность этого масштабного внедрения решения Oracle Identity Manager на Украине потребовала максимального сплочения проектной команды, объединившей специалистов компаний "Инфосистемы Джет" и "Киевстар". Это позволило обеспечить непрерывность бизнес-процессов оператора на всех этапах проекта». На сегодняшний день к системе управления и контроля прав доступа успешно подключены 40 наиболее критичных для бизнеса компании «Киевстар» информационных систем. В дальнейшие планы компании входит подключение к ней всех существующих ИС.
******************************************** О «Киевстар» «Киевстар» - оператор № 1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». «Киевстар» - опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины. «Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. - глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com
О компании «Инфосистемы Джет» Компания «Инфосистемы Джет» - один из крупнейших российских системных интеграторов - образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Сегодня у компании 6 офисов в России: во Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге. Открыты представительства в Казахстане, Азербайджане, Узбекистане и на Украине. Компания ведет ряд проектов в Таджикистане, Армении, Грузии и других странах. О Центре информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет» Центр информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет» - на сегодняшний день самое крупное подразделение, занимающееся информационной безопасностью, среди всех российских системных интеграторов, в нём работает более 130 высококвалифицированных специалистов. Независимое аналитическое агентство Anti-Malware.ru по итогам 2010 года назвало компанию «Инфосистемы Джет» № 1 на рынке ИБ-интеграции в коммерческих организациях. Дополнительная информация доступна на http://www.jet.msk.su/
Товарные знаки Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.
***
«Инфосистемы Джет» — один из крупнейших системных интеграторов на рынках России и СНГ.
|
http://smartpr.ru/prserv/1079527 | Sponsored by Andrey Akopyants |