SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR

30 декабрь 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: H2O

За дополнительной информацией обращаться:
Лика Белявская Главный редактор e-mail: lbelyavskaya@rutube.ru моб.: +7 (915) 010-2638 тел.: +7 (495) 780-6034, доб.114

Итоги 2012 года на Rutube

Поискать в Интернет  
Редакция Rutube – одного из крупнейших российских видеохостингов и агрегаторов видеоконтента - представила топы видеороликов, которые чаще всего смотрели и обсуждали в 2012 году, а также собрала собственный список из двадцати знаковых роликов года

ТОП-10 просмотров на Rutube:.

1. Аня Семенович и лимон
2. На АТЭС Путину задают вопрос про журавлей и Ксению Собчак
3. Le baiser de Carla-Bruni Sarkozy au candidat
4. Неожиданный КамАЗ со «встречки»
5. Да он неплох
6. Интерны. Сезон 3. Серия 6
7. Наша Russia. Выпуск 98
8. ГЕРМАНИЯ 4 - 4 ШВЕЦИЯ Голы матча / 16.10.12
9. Универ. Новая общага. Сезон 1. Серия 33
10. Комеди Клаб. Сезон 7. Выпуск 35

 

Главный редактор Rutube Лика Белявская отметила изменение интересов аудитории по сравнению с прошлым годом и динамику продвижения лицензионного контента:

«На данный момент наибольший интерес у наших пользователей по-прежнему получает контент телеканала ТНТ: «Камеди Клаб», «Интерны», «Универ», «Наша Russia». Но также мы отметили, что в 20-ку попал ролик нашего нового партнера «Телеканала «Дождь» с Ксенией Собчак. Ксения, кстати, в этом году была очень популярна среди наших пользователей. Сразу несколько роликов, связанных с ней, находятся в нашем топе: «На АТЭС Путину задают вопрос про журавлей и Ксению Собчак» (из топа по просмотрам – 2-е место), «В первый раз!!!!!!!!!» (топ по просмотрам – 18-е место), и в топе вирусного (рекламного) видео – «Заплати налоги и спи спокойно с Ксенией Собчак».

Основные тенденции «видеосмотрения» этого года, которые отмечает главный редактор Rutube Лика Белявская (эти тенденции отражены в топ-20 видеороликов «Лучшее 2012», отобранных редакцией сайта):

- Тенденция смеяться над крупнейшими технологическими компаниями. Количество пародий и шуток над продукцией Apple и Google в этом году существенно больше, чем в прошлом. (Apple, прекрати, ахаха, что ты делаешь  - из топ-20 «Лучшее 2012», Прикол от Гугл из «Топа соцсетей»).

- Вирусные ролики становятся интереснее, создаются специально для интернет-аудитории, больше роликов, созданных с привлечением «случайных прохожих». (Зомби-эксперимент в Нью-Йорке).

- Популярность так называемого Lyric video: музыкальных видеоклипов, созданных из анимированных фотографий с текстом песни. Основная музыкальная тема юбилейного 50-го фильма бондианы, исполненная певицей Adele, была одним из самых популярных роликов года, а также – впервые в истории «лирик видео» было транслировано по телеканалам одновременно с традиционными видеоклипами.

- Высокий интерес к социально-политическим темам: в топе просмотров находится предвыборный вирусный ролик Саркози («случайно» слитый на Rutube неизвестным работником французского телеканала), уже упомянутый ранее вопрос Путину, а также материал телеканала BBC «Путин, Россия и Запад».

- И, по-прежнему, чтобы стать известным и популярным, достаточно снять небольшое видео: Ты кто такой? Давай, до свидания!

***

http://smartpr.ru/prserv/1106209 Sponsored by Andrey Akopyants