|
Пресс-релизы
->
Бизнес и предпринимательство
->
Маркетинг, реклама, PR
->
Управление персоналом
->
Менеджмент
25 март 2013 00:00 Пресс-релиз: Источник: RADIX & partners За дополнительной информацией обращаться: RADIX & partners Веб-сайт: www.radix-group.com тел: (495)225-23-48 email: o.abramova@radix-group.com Контактное лицо: Абрамова Ольга Юрьевна В России наиболее улыбчивый и приветливый персонал работает в финансовом секторе, меньше всего улыбаются в рознице, а в целом по миру самой улыбчивой оказалась Испания. Опубликованы ежегодные данные The Smiling Report 2013.Поискать в ИнтернетКомпании, предоставляющие услуги “Тайный покупатель” из Африки, Азии, Европы Северной и Южной Америки приняли участие в ежегодном исследовании Smiling Report 2013.
Это исследование основывается на данных по обслуживанию клиентов, полученных в различных сферах бизнеса в 2012 году. Итоговые данные базируются на более чем 2 миллионах ответов на вопросы об умении продавцов приветствовать покупателей с улыбкой и продавать дополнительные товары, заданных в 57 странах. Российские данные предоставили, в числе прочих, лидеры отечественного рынка оценки качества обслуживания: NEXTEP Group, RADIX & PARTNERS, ГК ШАГ. Общие данные Резюмируя общие данные, 78 процентам покупателей улыбнулись, в 84 процентах случаев покупателей поприветствовали, и только 56 процентам покупателей был предложен дополнительный продукт или услуга. Испания заняла лидирующую позицию по улыбкам и дополнительным продажам, и вошла в первую четверку по количеству приветствий. Улыбки В 2012м году рейтинг Испании по количеству улыбающегося персонала составил 96%, за Испанией следует Греция - 95%, Польша - 94% и Китай - 92%.В Пакистане опять наблюдается самый низкий рейтинг – улыбались клиентам лишь в 40% случаях; в Словении этот показатель составил 41%. Южная и Северная Америка могут похвастаться наивысшими показателями среди континентов - 83% и 82% соответственно. Африка завершает список с результатом в 66%. В финансовой и туристической индустриях процент улыбающихся сотрудников составил 87% и 85%, а индустрия транспорта опять оказалась в конце рейтинга - там улыбку смогли увидеть только 62% клиентов. Чуть выше сфера госуслуг - 64%. Приветствия По данным 2012го года Колумбия и Уругвай лидируют по владению навыком «приветствие» – 99%. За ними идут Перу - 98% и Испания - 97%. В Пакистане наблюдается самый низкий процент приветствий - 43%. Азия опять оказалась самым неприветливым континентом - 82%, чуть выше в рейтинге находится Европа - 83%. Южная Америка возглавляет список с 93%. Больше всего здороваются в финансовой индустрии и индустрии туризма - 90%. Меньше всего – в сфере продаж (81%) и в автомобильной индустрии - 80%. Процент дополнительных продаж всегда ниже умения улыбаться и приветствовать, опрос начали проводить только в 2004м году. Лучше всего умеют продавать в Испании - 94%, а замыкают таблицу Кипр - 17% и Финляндия - 20%. Среди континентов опять лидирует Азия - 62%, а в конце рейтинга оказалась Северная Америка - 34%. Дополнительные продажи популярней всего в индустрии туризма - 66%, меж тем в сфере досуга этот показатель составил 42%.В сфере транспортных услуг процент дополнительных предложений самый низкий - 39%. Данные по России В целом по России клиентам улыбались в 83% случаев, что позволило России занять лишь 17е место в общем рейтинге стран по улыбкам в 2012 году. При этом больше всего клиентам улыбались в финансовом секторе - 89%,и в индустрии гостеприимства (гостиничный и туристический бизнес, ресторанная деятельность, сфера обслуживания и развлечений, и т.п.) – 87%. Меньше всего улыбался персонал, представляющий розничную торговлю – 72%. В автомобильном секторе клиентам улыбались в 80% случаев. Ситуация с приветствиями в России обстоит лучше, чем с улыбками: в 88% случаев с клиентами здоровались. Однако в сравнении с другими странами, этот процент невысок, и Россия стоит лишь на 23м месте в категории «Приветствия» в 2012 году. В данной категории в России опять лидируют финансовый сектор (94%) и индустрия гостеприимства (также 94%). Автомобильный сектор набрал 86%, а розничная торговля снова оказалась в конце - 81%. А вот с дополнительными продажами в России ситуация обстоит несколько лучше в сравнении с другими странами: Россия заняла 8е место, набрав 59%. Самой активной в сфере дополнительных продаж оказалась индустрия гостеприимства - 75%, а меньше всего дополнительные продажи осуществляются в автомобильном секторе – всего 24%, финансовые структуры набрали 59% в данной категории, а розница - 55%. Более подробные данные вы можете найти на сайте - www.smilingreport.com. NEXTEP Group, Дарья Жукова, zhukova@nextep.ru RADIX & PARTNERS, Ольга Абрамова, o.abramova@radix-group.com ГК «ШАГ», Инна Власова, ink@stepconsulting.ru
***
RADIX & PARTNERS - международная компания, оказывающая консультационные, исследовательские и маркетинговые услуги. Головной офис компании RADIX & partners расположен в столице Австрии – Вене. RADIX & partners начала свою деятельность в России в 2004 году. RADIX & partners является членом MSPA (Mystery Shopping Providers Association). www.radix-group.com |
http://smartpr.ru/prserv/1157274 | Sponsored by Andrey Akopyants |