SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR

29 март 2013 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Moscow Business School

За дополнительной информацией обращаться:
Moscow Business School Веб-сайт: www.mbs-seminar.ru тел: +7 (495) 646-15-05 email: t_popov@mbschool.ru Контактное лицо: отдел рекламы и PR Попов Теодор Юрьевич

Программы лояльности – залог успешного бизнеса

Поискать в Интернет  
21 марта 2013 года состоялся первый весенний бизнес-завтрак Moscow Business School, посвященный теме "Современные программы лояльности. Что нужно делать, чтобы бизнес работал?" Ежемесячные бизнес-завтраки Moscow Business School меняет площадку проведения: теперь гости встречаются в арт-кафе "С утра".

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (90K)

Приглашенные эксперты Олег Баша, управляющий директор департамента CRM «E-Targeting», а так же Оксана Зыкова, генеральный директор, и Ксения Толмачева, директор по маркетингу рекламного агентства "High Step", рассказали о новых тенденциях в борьбе за покупателей и клиентов, охватывающих как онлайн-, так и оффлайн-рынок.

 

Официальную часть бизнес-завтрака открыл Олег Баша. В своем выступлении он рассказал о специфике программ лояльности и их отличии от привычных рекламных решений бизнеса, направленных на повышение продаж, а также установления долгосрочных отношений с клиентами. В первую очередь, среди всех видов коммуникации самой высокой конверсией продолжает обладать e-mail рассылка, которая будет эффективной только в том случае, когда мы точно знаем о потребностях клиента. Обязательным условием для успешной работы является разделение своих клиентов, выстраивание коммуникации "один на один", которая будет учитывать историю клиента – от времени покупки до ценовой категории его выбора.

Первый шаг для любого долгосрочного построения отношений - это, безусловно, сбор данных о клиентах. Одним из важнейших является составление сценария отношений с клиентами, направленного на поддержание интереса. Также не стоит забывать и об оперативности: откликаться на заявку нужно в как можно более короткие сроки.

Кроме того, эксперт обратил внимание на то, что любое построение коммуникации с клиентом нужно начинать еще до совершения первой покупки, что позволит построить более успешные отношения.

О новой уникальной системе лояльности под названием "Матрешка" рассказали Оксана Зыкова и Ксения Толмачева. Программа была разработана специально для авиакомпании "Сибирь" и приобрела большую популярность среди ее клиентов.

На данный момент среди множества систем лояльности наибольшую популярность имеет бонусная программа, позволяющая клиентам получить не только материальный, но и эмоциональный бонус от покупки. Участник программы вовлекается в долгосрочные отношения, рассчитанные на то, что для получения определенных бонусов, клиент будет пользоваться услугами или совершать покупки не единожды, а на протяжении определенного времени.

Чтобы привлечь и удержать клиента, ему предоставляется не только возможность копить на будущие бесплатные полеты, как в случае с программой "S7 Priority", но и моментально получить бонусы, например, в виде купонов на скидку компаний-партнеров. Эксперты так же обратили внимание на то, что в первую очередь компания должна составить "портрет" своего клиента, чтобы предоставить им именно тот товар или услугу, которая может их заинтересовать.

 

Бизнес-завтрак закончился неформальной беседой, во время которой можно было получить консультацию у специалистов и обменяться контактами с коллегами.

 

Moscow Business School ежемесячно проводит бизнес-завтраки на актуальные профессиональные темы с участием ведущих экспертов.

Арт-кафе «С утра» — уютное городское кафе с идеей простой и вкусной еды, а так же целой палитрой культурных развлечений, расположенное в самом сердце Москвы. Данное заведение с уверенностью можно назвать рестораном, баром, арт-галереей и клубом. Именно сюда приходят гости отдохнуть от суеты мегаполиса, получить заряд энергии, разнообразить свои вкусовые пристрастия и расширить духовные ощущения. В кафе создана атмосфера уюта, качество приготовленных блюд и напитков и уровень обслуживания всегда вызывают ассоциации с доброжелательностью и комфортом родного дома, где можно забыть обо всех проблемах и полностью расслабиться.

 

 

Moscow Business School – одна из ведущих бизнес-школ России, обладает многолетним опытом проведения бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выездных программ. Преподавательский состав Moscow Business School – это более 200 практикующих лекторов. Компания имеет филиалы в странах Европы и СНГ.

 

Company profile

Moscow Business School is one of leading business schools of Russia having long-term experience of carrying out of business seminars, corporate trainings and visiting programs. Moscow Business School teaching staff includes more than 200 practiсing lecturers. The company has branches in the countries of Europe and the CIS.

Campus in Moscow: Leninski avenue, b. 38А. Phone: +7(495) 646-75-17

 

Контакты для прессы:

Сотникова Алёна
руководитель отдела рекламы и PR

Тел.:   +7 (495) 646-75-17 (6249)

E-mail: a_sotnikova@mbschool.ru

www.mbschool.ru

***
Moscow Business School – одна из ведущих бизнес-школ России, обладает многолетним опытом проведения бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выездных программ. Преподавательский состав Moscow Business School – это более 200 практикующих лекторов. Компания имеет филиалы в странах Европы и СНГ.

Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А. Телефон: +7 (495) 646-15-05


http://smartpr.ru/prserv/1161313 Sponsored by Andrey Akopyants