|
15 апрель 2013 00:00 Пресс-релиз: Источник: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива" За дополнительной информацией обращаться: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива" Веб-сайт: деловаяинициатива.рф тел: (3532) 56-02-91, 72-05-51 email: info@codi56.ru Контактное лицо: специалист по связям с общественностью Сокоушина Анастасия Владимировна "Клиентский аудит по технологии "Тайный покупатель"Поискать в ИнтернетСоздать все необходимые условия для активных продаж – это лишь начало продвижения компании. Для получения стабильной прибыли нужен контроль и регулирование торговых точек. Выявите недоработки и недостатки маркетинговой деятельности своей компании!
Конкуренция на многих рынках постепенно переходит от ценовых войн к борьбе товарных предложений. При наличии альтернатив покупатели все чаще обращают внимание на качество сервиса, предоставляемого поставщиками. Сервис важен на всех этапах, начиная с удобства получения первичной информации о компании и заканчивая рекламациями, которые могут быть у большинства компаний. Для того, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе, компаниям, заинтересованным в долговременном развитии, необходимо, среди множества других факторов, также отслеживать качество своего сервиса на фоне конкурентов, а также вносить необходимые изменения в свои бизнес- процессы в случае выявления недостатков обслуживания. Держать все время самые низкие рыночные цены - это лишать себя прибыли и идти по пути к разорению. Вы хотите, чтобы бизнес приносил больше прибыли? «Центр обучения «Деловая инициатива» предлагает услугу «КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ» по технологии «Тайный покупатель». В результате вы получите заполненные анкеты аудиторов (тайных покупателей), подробный аналитический отчет, конкретные практические рекомендации по улучшению процессов обслуживание клиентов компании, системы управления и сервисных технологий, консультации по выявленным проблемным областям в технологии работы сотрудников, оптимизации процесса обслуживания клиентов. «Тайный покупатель» даст вам возможность посмотреть на бизнес глазами клиента компании, понять, как ваша фирма выглядит на фоне конкурентов, оценить и проанализировать все этапы взаимодействия с клиентом, проверить честность персонала в отношении клиентов и компании, четко обозначить конкурентные преимущества. Побыв в роли клиента вашей компании, консультанты Центра обучения оценят качество обслуживания и технику продаж реально существующие в компании, профессионализм и заинтересованность персонала, удобно ли быть клиентом вашей компании, соответствие используемых сервисных технологий желаемому имиджу фирмы, поведение персонала компании, когда руководителя нет рядом. Создать все необходимые условия для активных продаж – это лишь начало продвижения компании. Для получения стабильной прибыли нужен контроль и регулирование торговых точек. Выявите недоработки и недостатки маркетинговой деятельности своей компании!
***
Проведение и организация бизнес-тренингов и семинаровКонсалтинг системы управления |
http://smartpr.ru/prserv/1172646 | Sponsored by Andrey Akopyants |