|
18 апрель 2013 00:00 Пресс-релиз: Источник: Innovative Travel Technologies, Inc За дополнительной информацией обращаться: Innovative Travel Technologies, Inc Веб-сайт: www.zusoft.by тел: email: news@biletyplus.ru Контактное лицо: пресс-секретарь Новожилова Анна Леонидовна BiletyPlus.ru открывает круглосуточную службу поддержки клиентов.Поискать в Интернет17 апреля 2013 года – проект BiletyPlus.ru объявил о расширении службы поддержки пользователей. Теперь она работает круглосуточно. Бесплатные консультации по выбору и бронированию билетов и отелей можно получить как онлайн, так и по телефону.
BiletyPlus.ru - единая точка, где собрано все необходимое для планирования путешествий и деловых поездок. Сама система BiletyPlus.ru внешне проста и интуитивно понятна для пользователя. Вы вводите интересующий вас город или маршрут, а мета-поисковик анализирует предложения десятков вендоров и предлагает вам самые выгодные. Несмотря на всю простоту и продуманность BiletyPlus.ru, порой пользователям требуется помощь в поиске и оформлении билетов. А иногда путешественникам просто сложно довериться выбору онлайн-системы и важно услышать профессиональный совет от человека. Учитывая все пожелания пользователей, создатели BiletyPlus.ru организовали бесплатную круглосуточную службу поддержки клиентов.
Нужен совет? Обращайтесь к консультанту любым удобным для вас способом: 1. Телефон: • 8(800) 555-28-73 (звонок бесплатный) • 7(495) 215-18-73 (звонок оплачивается по тарифам МГТС)
2. Онлайн-звонок 3. Форум 4. Skype - Biletyplus 5. E-mail - support@biletyplus.ru Операторы BiletyPlus.ru помогут вам на всех этапах: от поиска до оплаты билетов, туров, автомобилей, квартир или отелей. BiletyPlus.ru – проект, который технически построен на качественной автоматизированной системе. Однако при этом за сайтом стоит команда людей, которые всегда открыты к живой обратной связи. Сегодня BiletyPlus.ru – это: • разработчики, которые обеспечивают скорость и качество поиска, создают мобильные версии сервиса BiletyPlus.ru • менеджеры по работе с партнерами, которые постоянно работают над расширением сети вендоров • контент-менеджеры, собирающие полезную информацию для путешественников • операторы колл-центра, готовые помочь в любой ситуации. Вы всегда можете высказать свое мнение о нашей работе, предложить идею или обратиться за консультацией. Большинство предложений пользователей оперативно воплощаются в жизнь. «Возможность бронирования билетов и отелей онлайн – давно не удивительная для россиян. Открывая BiletyPlus.ru, мы ставили своей задачей предложить проект, новый не по сути, а по уровню удобства и сервиса. На первом этапе мы уделяли большее внимание совершенствованию системы, алгоритмов поиска и сравнения цен. Теперь – выходим на следующий уровень и готовы к тому, чтобы всегда быть на связи с клиентами. Мы работаем, даже когда вы спите», - сказал Алексей Трусов, руководитель проекта BiletyPlus.ru.
***
|
http://smartpr.ru/prserv/1173345 | Sponsored by Andrey Akopyants |