|
11 октябрь 2013 00:00 Пресс-релиз: Источник: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива" За дополнительной информацией обращаться: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива" Веб-сайт: www,codi56.ru тел: (3532) 56-02-91, 72-05-51 email: info@codi56.ru Контактное лицо: специалист по связям с общественностью Сокоушина Анастасия Владимировна "Хотите построить систему эффективного управления?"Поискать в ИнтернетКак сделать так, чтобы задачи выполнялись качественно и в срок? Вопросы непростые, но на то и руководители, чтобы решать непростые вопросы. И семинар «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ», который состоится 30 октября 2013 года, призван помочь в этом.
Если вы уже управляете персоналом или планируете в ближайшее время начать это делать, то наверняка у вас иногда возникают вопросы. Как построить систему эффективного управления в компании? Как повысить мотивацию сотрудников? Как сделать так, чтобы задачи выполнялись качественно и в срок? Как организовать работу так, чтобы руководителю хватало времени, а сотрудникам – интересной работы? Вопросы непростые, но на то и руководители, чтобы решать непростые вопросы. И семинар «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ», который состоится 30 октября 2013 года, призван помочь в этом. Тренер-консультант «Центра обучения «Деловая инициатива» (г. Оренбург) даст не теоретические рассуждения, а то, что работает! Участники получат целостное представление об управлении персоналом, проанализируют свои слабые и сильные стороны как руководителя, узнают, что нужно, чтобы создать действующую систему мотивации, освоят инструменты повышения ответственности и мотивации персонала. Задача современного руководителя: организовать работу так, чтобы она подходила каждому отдельно взятому человеку, а людей организовать таким образом, чтобы каждый человек достигал на своем рабочем месте максимальной эффективности и производительности. Именно этому участники научаться на семинаре «Управление персоналом»!
***
Проведение и организация бизнес-тренингов и семинаровКонсалтинг системы управления |
http://smartpr.ru/prserv/1195842 | Sponsored by Andrey Akopyants |