|
11 октябрь 2013 00:00 Пресс-релиз: Источник: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива" За дополнительной информацией обращаться: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива" Веб-сайт: www,codi56.ru тел: (3532) 56-02-91, 72-05-51 email: info@codi56.ru Контактное лицо: специалист по связям с общественностью Сокоушина Анастасия Владимировна "Главное событие года!"Поискать в ИнтернетВ этом году «Центру обучения «Деловая инициатива» исполняется 10 лет! 27-28 ноября 2013 года состоится главное мероприятие года для владельцев и руководителей компаний – КОНФЕРЕНЦИЯ «СЛАГАЕМЫЕ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА: ФИНАНСЫ И ПЕРЕГОВОРЫ».
В этом году «Центру обучения «Деловая инициатива» исполняется 10 лет! На сегодняшний день свой профессионализм в нашем Центре повысили более 5 000 руководителей и сотрудников около 200 компаний Оренбуржья. Все эти годы мы росли вместе с вами! Мы благодарны Вам за то, что в результате совместной работы «Центр обучения «Деловая инициатива» (г. Оренбург) занимает лидирующие позиции на рынке бизнес-обучения Оренбуржья. Мы постоянно отслеживаем, что для вас – владельцев и руководителей компаний – является актуальным, какие инструменты помогут вам сделать свой бизнес успешным и развивающимся. 27-28 ноября 2013 года состоится главное мероприятие года для владельцев и руководителей компаний – КОНФЕРЕНЦИЯ «СЛАГАЕМЫЕ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА: ФИНАНСЫ И ПЕРЕГОВОРЫ». Это время, которое вы посвятите созданию успешного бизнеса! У каждого из участников будет возможность узнать, как контролировать финансы в вашей компании, глубоко и комплексно рассмотреть вопросы, относящиеся к финансовому планированию. Кроме того, участники получат практические данные по работе с сотрудниками и вопросам управления персоналом. Узнают, как добиваться желаемых результатов в переговорах. Это будет не просто конференция… 28 ноября состоится торжественное мероприятие по празднованию 10-летия Центра обучения. Также в этот день мы приготовили подарок для всех участников конференции.
***
Проведение и организация бизнес-тренингов и семинаровКонсалтинг системы управления |
http://smartpr.ru/prserv/1195843 | Sponsored by Andrey Akopyants |