SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR

26 декабрь 2013 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Медиапалитра

За дополнительной информацией обращаться:

Россияне не изменяют любимым брендам

Поискать в Интернет  
Подведены итоги глобального исследования самых популярных в России брендов в 2013 году (www.top20brands.ru). Из 58 категорий лишь в 8 потребители сменили свои предпочтения и выбрали не те бренды, за которые они голосовали в 2012 году.

Подведены итоги глобального исследования самых популярных в России брендов в 2013 году (www.top20brands.ru). Из 58 категорий лишь в 8 потребители сменили свои  предпочтения и выбрали не те бренды, за которые они голосовали в 2012 году.

Все остальные победители (за исключением новых категорий) сохранили свои позиции, что свидетельствует о консервативности российского рынка. Впрочем, основные бренды имеют действительно высокое преимущество перед конкурентами и, скорее всего, сохранят свои лидерские позиции как  минимум ближайшие несколько лет. Так абсолютным лидером на рынке авиаперевозок в очередной раз оказался бренд «Аэрофлот» (видеоролик о бренде: http://www.youtube.com/watch?v=ApwbbePHTb8), владеющий 33% потребительских симпатий. Чуть меньше 30% у известного английского бренда «Jaguar» (видеоролик о бренде: https://vimeo.com/79478690), лидирующего на российском рынке энергетических напитков и опережающего ближайшего конкурента более чем в 2 раза  уже третий год подряд. Такие же незыблемые позиции среди банков у бренда «Сбербанк» (видеоролик о бренде: http://www.youtube.com/watch?v=TLOhmKdn5r0), который получил практически половину симпатий потребителей.  Или у бренда «Colgate» (видеоролик о бренде: http://www.youtube.com/watch?v=_3G7vpYd3S8 ), также опережающего ближайшего конкурента более  чем в 2 раза.

«Консервативность рынка вполне оправдана. Как правило, любовь потребителей в России носит постоянный характер, - комментирует директор PR-агентства Event Management Group Клопенко Егор. - Если тот или иной бренд оторвался от преследователей в 2 раза, то здесь должно произойти что-то невероятное, чтобы расклад сил в краткосрочной перспективе поменялся. Причем, что характерно -  на результаты  практически не влияет «черный пиар» или нечестная конкуренция. Например, и «Аэрофлот» и «Сбербанк», и тем более «Ягуар», по моим оценкам, имеют благодаря активно работающим против них конкурентам, очень серьезное негативное информационное поле в сети Интернет, однако потребители все равно предпочитают их. Российский потребитель вполне в состоянии самостоятельно определять приоритеты и не ориентируется исключительно на информационное пространство».

Пресс-служба Event Management Group pr@eventmg.com

PR-агентство Event Management Group (www.eventmg.com) – международная PR-компания, специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации, продвижении компаний в СМИ, организации деловых мероприятий, а также на PR-консалтинге. Входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», имеет свои подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Дюссельдорфе (Германия) и Риге (Латвия). Является партнером крупнейших международных деловых мероприятий в Германии, ОАЭ, России и других странах. Также компания оказывает консультационные услуги по вопросам PR и GR для западных компаний, ведущих свою деятельность в России.

***

http://smartpr.ru/prserv/1200012 Sponsored by Andrey Akopyants