Если вы работаете в этом издании...
Веб-сайт:
Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
Тип: Журнал
Формат: объем - 80-84 стр
Специализация:
Маркетинг, реклама, PR
Регион(ы) распространения:
Москва
Периодичность: Раз в два месяца (6 выпусков в год)
Рег. данные: ЗАО "Издательский дом Гребенникова", член Российской ассоциации маркетинга
Главный редактор: Мавричева Наталия
Подписной индекс: "Роспечать" - 47552
Примечание
Издается с 1996 года. Журнал о современном маркетинге. Стратегический маркетинг, управление брендами, коммуникационная политика, возврат инвестиций в маркетинг, вопросы повышения лояльности клиентов. Новейшие тенденции и направления в маркетинге. Статьи ведущих российских и зарубежных специалистов для читателей, имеющих высшее маркетинговое образование или опыт работы в маркетинговых структурах или инфраструктурах.
|
Контакты
Если вы обнаружили неверную или устаревшую информацию, обязательно
напишите нам об этом.
|