SMART PR - виртуальное PR-агентство


Все темы  ->  Маркетинг, реклама, PR

Маркетинг и маркетинговые исследования

Если вы работаете в этом издании...


Веб-сайт: Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
Тип: Журнал
Формат: объем - 80-84 стр
Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Регион(ы) распространения: Москва
Периодичность: Раз в два месяца (6 выпусков в год)
Рег. данные: ЗАО "Издательский дом Гребенникова", член Российской ассоциации маркетинга
Главный редактор: Мавричева Наталия
Подписной индекс: "Роспечать" - 47552

Примечание
Издается с 1996 года. Журнал о современном маркетинге. Стратегический маркетинг, управление брендами, коммуникационная политика, возврат инвестиций в маркетинг, вопросы повышения лояльности клиентов. Новейшие тенденции и направления в маркетинге. Статьи ведущих российских и зарубежных специалистов для читателей, имеющих высшее маркетинговое образование или опыт работы в маркетинговых структурах или инфраструктурах.


Контакты

контакт Редакция В список контактов  В черный список 
Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Телефон: (095) 730-7471
Факс: (095) 730-7472
Адрес: 127015 г. Москва, Большая Новодмитровская ул., д. 14, стр. 1
E-Mail: Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

контакт Служба рекламы В список контактов  В черный список 
Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Телефон: (095) 730-7471
E-Mail: Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Если вы обнаружили неверную или устаревшую информацию, обязательно напишите нам об этом.


http://smartpr.ru/prserv/120079 Sponsored by Andrey Akopyants