Если вы работаете в этом издании...
Веб-сайт:
Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
Тип: Журнал
Формат: объем - 60-64 стр
Специализация:
Маркетинг, реклама, PR
Регион(ы) распространения:
Москва
Периодичность: Раз в два месяца (6 выпусков в год)
Рег. данные: "Издательский дом Гребенникова"
Главный редактор: Стась Андрей
Подписной индекс: "Роспечать" - 80180
Примечание
Первое в России специализированное издание на русском языке, посвященное практическим вопросам управления брнедами и торговыми марками предприятия. Журнал освещает основные аспекты бренд-менеджмента. Знакомит читателей с опытом зарубежных коллег в этой области и ответит на основные вопросы о создании, управлении, продвижении, развитии и защите брендов на российском рынке.
|
Контакты
Если вы обнаружили неверную или устаревшую информацию, обязательно
напишите нам об этом.
|