SMART PR - виртуальное PR-агентство


Все темы  ->  Маркетинг, реклама, PR

Маркетинговые коммуникации

Если вы работаете в этом издании...


Веб-сайт: Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
Тип: Журнал
Формат: объем - 60-64 стр
Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Регион(ы) распространения: Москва
Периодичность: Раз в два месяца (6 выпусков в год)
Рег. данные: "Издательский дом Гребенникова"
Главный редактор: Бакалец Татьяна
Подписной индекс: "Роспечать" - 85017

Примечание
Издается с 2001 года. Реклама в СМИ, PR, промоушн, стимулирование сбыта, директ-маркетинг. Планирование интегрированных бренд-коммуникаций (ИБК), стратегия ИБК, выбор и реализация тактики коммуникации бренда, разработка программы ИБК, выбор медиа, разработка стратегии инвестиций в коммуникации, бюджетирование программ рекламных и маркетинговых коммуникаций. Управление кампанией, измерение доходов от коммуникационных программ, оценка рекламных решений.


Контакты

контакт Редакция В список контактов  В черный список 
Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Телефон: (095) 730-74-71
Адрес: 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.14, бизнес-центр "Новодмитровский"
E-Mail: Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

представитель Бакалец Татьяна
Должность: Главный редактор В список контактов  В черный список 
Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Телефон: (095) 730-74-71
E-Mail: Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

представитель Токарева Юлия
Должность: Ответственный секретарь В список контактов  В черный список 
Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Телефон: (095) 730-74-71
E-Mail: Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Если вы обнаружили неверную или устаревшую информацию, обязательно напишите нам об этом.


http://smartpr.ru/prserv/120097 Sponsored by Andrey Akopyants