|
30 январь 2014 00:00 Пресс-релиз: Источник: ООО "BLIZKO Ремонт" За дополнительной информацией обращаться: Евгения Кузюрина, Менеджер по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Самаре e-mail: kuzyurina@sm.apress.ru (846) 373-46-10 «BLIZKO Ремонт» в Самаре уверенно сохраняет лидерствоПоискать в ИнтернетКаталог «BLIZKO Ремонт» уже шесть лет подряд удерживает звание «Журнал №1» в сегменте «Стройка. Ремонт» в Самаре. Доля рынка печатных СМИ о строительстве, принадлежащая изданию по итогам 2013 года, составляет 42,6%*. Журнал также лидирует по количеству рекламодателей в рубриках: «Двери», «Пол, стены, потолок», «Мебель», «Ванная» и «Системы комфорта».
Елена Фомина, директор журнала «BLIZKO Ремонт» и портала BLIZKO.ru в Самаре: - Стабильное лидерство журнала «BLIZKO Ремонт» обусловлено той измеримой пользой для продаж, которую он приносит рекламодателям. В 2013 году нас выбрали для продвижения своих товаров и услуг 564 компании, а в рубриках «Двери», «Пол, стены, потолок», «Мебель», «Ванная» и «Системы комфорта» в каталоге представлено самое большое число компаний самарского рынка строительных и отделочных материалов, если сравнивать с другими изданиями. Это означает, что «BLIZKO Ремонт» становится все больше востребован аудиторией, выбирающей товары для ремонта, а наши партнеры получают все больше обращений от покупателей. Мы заинтересованы в том, чтобы отдача от вложений в рекламу была измеримой и понятной для наших клиентов. С 2011 года наши партнеры пользуются уникальной услугой «Прозрачные продажи»: в макет ставится отдельный телефонный номер, звонки с которого переадресовываются на основной телефон компании и отражаются в отчете. При этом также ведется запись всех разговоров, и фиксируются даже непринятые звонки. В 2013 году этой услугой воспользовалась 171 компания. В общей сложности длительность звонков, принятых нашими партнерами от новых покупателей за год, составила 26 323 минуты! Очень важно, что с помощью анализа записей многие наши клиенты по-новому посмотрели на свои отделы продаж, стали заметно более требовательны к работе своих менеджеров. Часто на основе анализа звонков принимались важные управленческие решения: переобучение продавцов, улучшение продуктов в соответствии с запросами покупателей и т.д. Сейчас все больше компаний понимает, что без присутствия и продвижения в интернете обойтись невозможно, объемы торговли через интернет растут гигантскими темпами. Два года назад мы запустили продажи мини-сайтов на портале BLIZKO.ru в рубриках «Дом, дача» и «Мебель» - по сути, предложили готовую площадку, на которую уже приходит большое количество потенциальных покупателей. Общая посещаемость портала за прошедший год выросла на 69,5% и сейчас составляет 6 644 387** уникальных пользователей в месяц. При этом аудитория городского портала samara.blizko.ru в декабре составила 237 085 уникальных пользователей**. Любая компания может без особых затрат и очень быстро включиться в процесс интернет-торговли, просто разместив свой сайт на портале BLIZKO.ru и выложив на нем свои товары. Новый продукт оказался очень востребован рынком – за прошлый год 373 компании Самары приобрели платные пакеты в рубриках «Дом, дача» и «Мебель». Мы делимся своим опытом и наработками по вопросам эффективной рекламы и продажам строительно-отделочных материалов со своими партнерами, проводя различные деловые мероприятия. В 2013 году мы организовали 6 бизнес-практикумов для различных рынков и обучили более 50 самарских компаний. В ноябре мы также выступили на крупном семинаре по интернет-маркетингу «Ловим сетью» с докладом «Как оценить эффективность рекламы в интернете?» Сама тема и кейсы из нашей практики были очень актуальны для всех участников мероприятия, и мы были рады ответить на множество вопросов аудитории. Мы прилагаем массу усилий, чтобы быть эффективными для бизнеса наших партнеров и благодарны всем за сотрудничество! В 2014 году обязательно будут новые услуги и новые бизнес-инструменты от BLIZKO. Желаю нашим партнерам хороших продаж!
Узнайте больше историй об опыте использования услуги «Прозрачные продажи» компаниями рынка
строительных и отделочных материалов на наших страницах в соц. сетях:
*По данным ООО «ЦМИР» среди печатных изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Самаре по итогам 2013 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений. ** По данным Liveinternet, декабрь 2012 -декабрь 2013.
_______________________________________________________________________________ «BLIZKO Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Набережные Челны, Пермь. В декабре 2013 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 108 500 экз. Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях:
BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – сеть городских порталов покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 139 регионов России и Казахстана. Посещаемость: 6 644 387 уникальных пользователя (по данным LiveInternet за декабрь 2013 года). Сообщества «BLIZKO.ru» в социальных сетях:
«АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 7 издательских брендов , ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», сеть городских порталов покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен».
***
|
http://smartpr.ru/prserv/1202017 | Sponsored by Andrey Akopyants |