|
14 февраль 2014 00:00 Пресс-релиз: Источник: FIT - France Informatique & Technologie За дополнительной информацией обращаться: FIT - France Informatique & Technologie Веб-сайт: www.fit.ru тел: +7 (495) 787-4940 email: zagovorich.igor@fit.ru Контактное лицо: Директор по маркетинговым коммуникациям Игорь Заговорич FIT продемонстрировала работу Self-Checkout NCR на саммите BBCG Food & Drogerie Retail Russia 2014Поискать в ИнтернетКомпания France Informatique & Technologie (FIT) приняла участие в BBCG Food & Drogerie Retail Russia 2014 — саммите первых лиц продовольственных и дрогери сетей с 14-летней историей.
FIT продемонстрировала работу Self-Checkout NCR
В качестве Партнера саммита компания FIT на своем стенде представила преимущества и поделилась практическим опытом внедрения технологии self-checkout (SCO) в сетях РФ. Эта технология отражает одну из ключевых тем в повестке саммита: "Новые возможности развития магазина". В условиях перехода от экстенсивной модели развития сетевого ритейла к интенсивной применение технологии SCO способно обеспечить конкурентные преимущества и принести дополнительный экономический эффект на существующих торговых площадях, расширяя тем самым долю рынка без открытия новых магазинов за счет расширения пропускной способности существующих магазинов и обеспечения притока новых покупателей. Применение технологии кассового самообслуживания приобрело особую актуальность в настоящий момент в российских торговых сетях сегмента food retail еще и ввиду дефицита кассирских кадров, законодательного ограничения на использование нерезидентов для продажи спиртосодержащей продукции, роста затрат на оплату персонала в связи с ростом социальных налогов, дефицита площадей торговых залов, предназначенных для организации кассовой зоны. На сегодняшний день компания FIT обладает одной из самых авторитетных экспертиз на российском рынке в области кастомизации и интеграции селф-чекаутов. За два прошедших года компания FIT осуществила интеграцию с двумя ведущими поставщиками технологии SCO в мире — NCR и Fujitsu — и стала лидером среди российских компаний по количеству установленных селф-чекаутов в России. Первый проект стартовал в 2012 году в столичной сети "Магнолия", где на сегодняшний день установлено 34 селф-чекаута в 22 магазинах. Это стало первым внедрением технологии SCO у отечественного ритейлера. Новый проект был запущен в конце 2013 года в Нижнем Новгороде в двух супермаркетах сети SEVEN, где было установлено шесть устройств кассового самообслуживания self-checkout.
Кассовая система самообслуживания (self-сheckout) обеспечивает: • Повышение пропускной способности магазина
GESTORI Pro — специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY из числа 70 ведущих компаний отрасли является клиентом компании FIT и использует систему GESTORI Pro. Специализированная аналитическая система поддержки принятия решений (DMSS) класса BI для розничных торговых компаний DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора "Лучшие программы 2010". Одна из лучших программ года по мнению редакции PC Magazine / RE. Другие публикации о SCO:
***
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, ПОЛЯНА (Система РегионМарт), FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, ГЕОМАРТ, РАЙЦЕНТР, SEVEN, АБК, РИНГ и др.Гибкость, масштабируемость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров. В рейтинге «TOP-100: крупнейшие розничные компании России», составленном по итогам 2008 года журналом «Финанс», GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая пятая продуктовая сеть использует эту систему. Компания FIT – многократный обладатель премии "Золотые Весы" как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия "Золотые Весы" – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли. В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE "Лучшие программы 2010". Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности. Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят: ● системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (SelfServ Checkout), |
http://smartpr.ru/prserv/1203837 | Sponsored by Andrey Akopyants |