|
25 март 2014 00:00 Пресс-релиз: Источник: Ниармедик Плюс За дополнительной информацией обращаться: Ниармедик Плюс Веб-сайт: www.nearmedic.ru тел: 985 485 2544 email: Inna.Gievskaya@nearmedic.ru Контактное лицо: Специалист по связям с общественностью Гиевская Инна Андреевна Kaгоцел признан наиболее популярным безрецептурным препаратом России 2013 года.Поискать в ИнтернетПо итогам экспертного голосования, проведенного газетой «Фармацевтический вестник», Kaгоцел® был признан наиболее популярным безрецептурным препаратом России 2013 года.
География исследования охватила 36 городов России в восьми федеральных округах. Отбор регионов осуществлялся исходя из объемов фармрынка и численности населения. В рейтинге приняли участие 800 экспертов: государственные служащие, заведующие аптеками, представители российских и иностранных производителей, системы образования и науки, руководители компаний-дистрибьюторов. На звание «Наиболее популярного препарата» респонденты номинировали 480 различных лекарственных средств. Противовирусный препарат Kaгоцел® с большим отрывом от остальных победил в безрецептурной группе. Вопросы анкеты задавались в открытой форме и предполагали спонтанный ответ. Сбор данных осуществлялся интервьюерами, не имеющими фармацевтического и медицинского образования, что исключало возможность «подсказки» при заполнении. По итогам полученной информации рассчитывался суммарный бал, на основании которого субъекты выстраивались в порядке убывания степени влияния на фармацевтический рынок России. Препарат, разработанный российскими учеными для лечения и профилактики гриппа и простудных заболеваний, несколько сезонов подряд удерживает лидирующие позиции на российском рынке. Согласно экспертному обзору DSM Group, уже к началу весны 2013 года он поднялся на 2-ую строчку рейтинга «Самых покупаемых безрецептурных препаратов РФ», а по итогам 12 месяцев 2013 года занял I – е место по продажам среди препаратов своего сегмента в натуральном выражении.
***
|
http://smartpr.ru/prserv/1208126 | Sponsored by Andrey Akopyants |