SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер

28 май 2014 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Метриум Групп

За дополнительной информацией обращаться:
Метриум Групп Веб-сайт: http://www.metrium.ru/ тел: 8 (499) 270-20-20 email: artem.vysochenko@metrium.ru Контактное лицо: PR-менеджер Высоченко Артём

«Метриум Групп»: Мифы на рынке жилья эконом-класса

Поискать в Интернет  
У большинства покупателей жилья давно сложились определенные стереотипы относительно рынка новостроек эконом-класса. Большинство из них являются глубокими заблуждениями. Эксперты компании «Метриум Групп» составили список самых распространенных мифов на рынке жилой недвижимости массового сегмента и проанализировали их с объективной точки зрения.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (216K)

У большинства покупателей жилья давно сложились определенные стереотипы относительно рынка новостроек эконом-класса. Большинство из них являются глубокими заблуждениями. Эксперты компании «Метриум Групп» составили список самых распространенных мифов на рынке жилой недвижимости массового сегмента и проанализировали их с объективной точки зрения.

 

Миф 1. Жилье эконом-класса – всегда дешево и сердито

 

Многие покупатели думают, что приобретая жилье эконом-класса, они получают квартиру в серой убогой панельной новостройке, которыми в советское время были застроены целые города. Последние лет 10 ситуация кардинально изменилась. Девелоперы уже давно не «штампуют» дома, похожие друг на друга как две капли воды. «Серое» жилищное строительство ушло в прошлое – современные новостройки окрасились во все цвета радуги, «оделись» в разные фасады. Благоустроенные придомовые территории с детскими и спортивными площадками пришли на замену небольшим дворам со скамейками для бабушек. Мрачные входные группы в подъездах превратились в просторные холлы с качественной отделкой, а лифты начали ездить быстро и практически бесшумно.   

 

Те же монолитные технологии стали все чаще применяться в эконом-классе. Например, в настоящее время в старых границах Москвы в массовом сегменте панельные дома представлены только в 8 проектах (всего на рынке реализуется 21 проект). Причем речь идет о современных модификациях старых серий – такие новостройки отличаются от своих предшественниц повышенной тепло- и звукоизоляцией, наличием просторных холлов, помещений для консьержей, колясочных, пандусов для маломобильных групп населения и пр.

           

Более того, девелоперы комплексов эконом-класса стали активно «заимствовать» различные технические и архитектурные решения из высокобюджетных сегментов. Есть примеры проектов эконом- и комфорт-класса, где для отделки внешних стен используются декоративная штукатурка, стеклофибробетон, фиброцементные панели, элементы из алюминиевого композита – все это высококачественные и отнюдь не дешевые материалы. Также в массовом сегменте встречаются новостройки с увеличенной площадью остекления (малоэтажный квартал Южный в ЖК «Новые Ватутинки»), ландшафтным дизайном придомовой территории (ЖК «Подсолнухи»), игровыми площадками на эксплуатируемой кровле полуподземного паркинга (ЖК «Соловьиная роща») и т.д. Разве это дешево и сердито?  

 

Миф 2. В комплексах эконом-класса отделка квартир - дешевая и некачественная

           

Несмотря на то, что продажу жилья с отделкой можно считать относительно новым явлением на отечественном рынке недвижимости, в сознании покупателей прочно закрепилась одна мысль. Если в новостройке эконом-класса представлены подобные предложения, то речь идет, в основном, о квартирах с ремонтом «муниципального» уровня, выполненном «на скорую руку», да еще и с применением самых дешевых материалов. Данное утверждение в корне неверно. Давно прошли времена, когда спрос поглощал практически любое предложение. Сейчас на рынке недвижимости балом правит покупатель. И даже в массовом сегменте потребители уже не закроют глаза на откровенную халтуру.

***

http://smartpr.ru/prserv/1220064 Sponsored by Andrey Akopyants