Поискать в Интернет
Аренда новых офисных помещений несет в себе скрытые убытки, о которых многие предприниматели даже не задумываются. При этом по мнению экспертов, при переезде малый бизнес тратит больше средств на организацию рабочих мест, чем на аренду.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(18K)
Аренда
новых офисных помещений несет в себе скрытые убытки, о которых многие предприниматели
даже не задумываются. При этом по мнению экспертов, при переезде малый бизнес
тратит больше средств на организацию рабочих мест, чем на аренду.
Так, по данным специалистов Управляющей
Компании «Офис-М» (www.office-m.ru), среднестатистическая компания представитель малого
бизнеса меняет арендную площадь около 1 раза в год. В той динамике, в которой
постоянно находится современный малый бизнес, штат компании все время либо
увеличивается, либо сокращается, в связи с сезонностью или общей экономической
ситуацией. Оба процесса сопряжены с дополнительными расходами. При этом сумма
затрат на организацию новых рабочих мест, как правило, превышает затраты на
аренду новых офисных площадей компании. Для небольших компаний и представителей
малого бизнеса это особенно важно, так как любые значительные затраты могут
нанести организации серьезный ущерб, вследствие чего зачастую сотрудники
компаний среднего и малого бизнеса работают в неправильно организованных
условиях, что отражается на работоспособности и самочувствии персонала. Для
представителей небольших или начинающих организаций, а также независимых
специалистов, хорошим выходом в данной ситуации является коворкинг (аренда
организованных рабочих мест у компаний-арендодателей). Правда в текущий момент
времени коворкинг значительно более развит на западе, где он объединяет большую
часть малого бизнеса. В России данные услуги только начинают набирать
популярность.
«Коворкинг переводится буквально как
совместная работа, и первоначальный смысл
этого термина заключался в самостоятельной совместной аренде офисных
площадей, – комментирует коммерческий директор компании «ОФИС-М» Евгения
Васильева. – Но в мире более популярна аренда готовых рабочих мест у
компании-арендодателя, такая схема решает сразу множество актуальных вопросов,
таких как секретарь, офисная техника, переговорные комнаты, организация
правильной рабочей зоны и так далее. Например, у нас за небольшую
сумму можно снять удобное рабочее место в самом центре города, с полным
спектром услуг по офисному обслуживанию, что позволяет небольшим компаниям
получить полноценные рабочие условия и значительно сократить расходы».
Пресс-служба
УК «ОФИС-М»: pr@eventmg.com
Управляющая Компания «Офис-М» (www.office-m.ru) основана в 2009 году. Является
экспертом в области управления офисной недвижимостью, продажи и аренды офисов.
Первая в Санкт-Петербурге компания, которая внедрила на рынок офисной
недвижимости такие услуги, как «МиниОфис», «Офис на час» и «Виртуальный офис».
***