|
6 август 2014 00:00 Пресс-релиз: Источник: ГК «ОптиКом» За дополнительной информацией обращаться: ГК «ОптиКом» Веб-сайт: http://www.opti-com.ru тел: +7-495-980-06-48 email: posting@opti-com.ru Контактное лицо: pr-менеджер Пресс-центр ГК «ОптиКом» Послестроительная уборка - самое популярное направление "ОптиКом Клининг"Поискать в ИнтернетКлючевым отличием «ОптиКом Клининг» является то, что специалисты компании используют только экологически безопасные средства
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(28K)
Заниматься послестроительной уборкой самостоятельно, конечно, можно – но это тяжелый труд, требующий больших временных затрат. К тому же со многими последствиями ремонта не всегда удается справиться обычными средствами. Поэтому все чаще представители компаний и частные лица обращаются за помощью к клининговым компаниям. Наряду с такими этапами, как удаление мелкого строительного мусора (обломков кирпичей и других стройматериалов) послестроительная уборка включает в себя уборку пыли при помощи промышленного пылесоса, чистку коврового покрытия с использованием экстракционной машины, удаление всевозможных пятен краски, клея, строительных растворов при помощи профессиональных моющих средств. Одной из компаний, предоставляющих услугу послестроительной уборки является компания «ОптиКом Клининг». Ключевым отличием компании является то, что специалисты «ОптиКом Клининг» используют только экологически безопасные средства. Моющие и чистящие средства «Зеленой Линии» не содержат аллергенов, раздражающих и токсичных компонентов, в том числе хлора и фосфатов, а значит, после такой уборки в помещении люди будут чувствовать себя максимально комфортно, а воздух будет чистым и свежим. Эти средства безвредны на всех этапах: от производства до использования в процессе уборки и производятся из возобновляемых ресурсов. Они биоразлагаемы, т.е. в сравнении с обычными средствами не наносят ущерба окружающей среде. Очень важно уметь правильно применить такое разнообразие чистящих средств и сложной техники. Ведь когда уборкой занимаются люди, не имеющие знаний, опыта, квалификации и понимания того, с чем они работают, есть высокая вероятность того, что возникнут неприятности. Поэтому весь персонал «ОптиКом Клининг», занятый в оказании услуги, проходит специальное обучение и аттестацию на знание технологии оказания услуги в формате «Зеленый клининг». Также сотрудники ГК «ОптиКом» прошли обучение и получили экологический сертификат ISO 14001. Возвращаясь к специфике оказания услуги послестроительной уборке, немаловажным будет отметить, что одним из самых сложных ее этапов является размывка пола. Размывка пола — это генеральная очистка пола от въевшихся в структуру напольного покрытия загрязнений. Из-за механического, а так же химического воздействия новое напольное покрытие быстро изнашивается, тускнеет и теряет вою привлекательность. Специалисты «ОптиКом Клининг» используют уникальное средство для размывки пола, которое не повреждает даже чувствительное напольное покрытие. Оно также не требует промывания большим количеством воды. После размывки пола проходит точечная уборка: специальными средствами удаляются различные пятна, наслоения, следы цемента и краски, если нужно — мелкие повреждения, например, царапины на паркете, моются окна, чистятся подоконники и откосы. Затем проводится влажная уборка всех поверхностей, как вертикальных, так и горизонтальных: пола, подоконников, дверей, а также встроенных шкафов, сантехники, выключателей и светильников. Ни одна деталь помещения не останется неочищенной. Это относится, в том числе к таким сложным для уборки вещам, как многоуровневые потолки, барельефы, лепнина, вентиляционные решетки.
В среднем, послестроительная уборка занимает 2-3 дня, однако эта цифра может заметно варьироваться в зависимости от площади объекта, степени загрязнения и наличия сложных для уборки поверхностей.
«Мы не гонимся за сроками, превыше всего для нас качество уборки» - отмечает специалист по клинингу «ОптиКом Клининг» Николай Гришин, уже более 15 лет работающий в сфере клининга, - «Например, на послестроительную уборку ресторана «Веранда, 13» нам потребовалось целых 2 недели. Площадь объекта – около 1000 квадратных метров, а это огромное пространство. Шестиметровые потолки, большое количество стеклянных поверхностей, необработанный пол – наличие такого количества сложных поверхностей требовало от нашей команды максимальной концентрации и профессионализма. Несмотря на трудности, мы успешно справились, и заказчик остался доволен».
А довольные клиенты – это главный показатель успеха любой компании. Большинство клиентов «ОптиКом Клининг» - постоянные клиенты ГК «ОптиКом». Они воспринимают нас как своих партнеров и полностью нам доверяют. Ведь в отличие от многих клининговых компаний мы не выставляем счет сразу же после разговора с клиентом. Сначала мы бесплатно выезжаем на объект и только после этого рассчитываем стоимость уборки. Такая система помогает избежать недоразумений при расчетах, поэтому за все время работы мы не получили ни одной претензии от заказчиков. Стоит отметить, что спрос на услугу послестроительной уборки неуклонно растет. Все больше людей осознают выгоду обращения в клининговую компанию. Ведь это не только экономия времени, но и уверенность в том, что уборка будет выполнена качественно и со знанием дела. И вам не придется платить дважды за испорченную мебель или поверхность.
***
ГК «ОптиКом» - ведущий производитель и оператор российского рынка оптовых поставок упаковочных и расходных материалов, товаров хозяйственно-бытового назначения. Наша история – это 15 лет динамичного развития, инноваций, клиенто-ориентированного сервиса, комплексного обслуживания заказчиков во всех регионах Российской Федерации.
|
http://smartpr.ru/prserv/1232444 | Sponsored by Andrey Akopyants |