Поискать в Интернет
Развитие проекта — на новой платформе
МОСКВА, 09 октября 2014 года – Компания France Informatique &
Technologie (FIT) объявляет о новом этапе развития проекта внедрения
кассового самообслуживания в сети «Магнолия» на новой технологической
платформе NCR FastLane SelfServ Checkout.
В недавно открытом магазине сети «Магнолия» (площадью 550 кв.м по
адресу: Живописная улица, дом 6, корп.1) в кассовой линии установлены
сразу пять касс самообслуживания (иначе — селф-чекаутов, self-checkouts,
SCO) вместе с тремя традиционными кассовыми узлами.
Проект внедрения технологии кассового самообслуживания в сети
«Магнолия» получил свое продолжение на новой технологической платформе —
NCR FastLane SelfServ Checkout.
Елена Кудрина, исполнительный директор компании FIT:
«Корпорация NCR — наш приоритетный партнер в области кассовых решений.
Предлагаемые NCR системы кассового самообслуживания, а также возможности
по адаптации их интерфейса к потребностям российских ритейлеров,
которые имеет компания FIT как обладатель высшего партнерского статуса
NCR Premier Partner, авторизованного в рамках программы по внедрению SCO
NCR на российском рынке, совпали с ожиданиями нашего клиента — сети
«Магнолия».
Созданное нашей компанией в ходе этого проекта интеграционное решение
объединило функционал кассовой системы, разработанной в компании FIT, с
программным обеспечением SCO NCR.
NCR предоставил нам инструмент для кастомизации программного
обеспечения. Теперь мы можем самостоятельно и достаточно быстро
создавать практически любой интерфейс, обеспечивающий диалог покупателя с
кассовой системой, опирающийся на специфику бизнес-процессов
конкретного ритейлера, в том числе, непродуктового (DIY, drogerie и
др.). К примеру, мы можем обеспечить поддержку самых разнообразных
систем лояльности, учесть российскую специфику (в частности, МРП на
сигареты и др.). В силу этого обстоятельства цены на кастомизацию при
выполнении нашей компанией таких проектов как правило гораздо ниже, чем у
вендоров SCO, и времени на выполнение этих работ нам требуется меньше.
Базовая комплектация self-checkout у корпорации NCR включает
рециркуляцию монет и купюр (использование монет и купюр, полученных от
других покупателей в оплату покупок, для выдачи сдачи следующим), что
значительно сокращает издержки магазина на формирование наличного
кассового фонда и снижает трудоемкость проведения инкассаций, уменьшая
их количество, в среднем, до одного раза в три дня. При этом цена самого
SCO NCR с рециркуляцией сопоставима с ценой self-checkout ряда других
производителей SCO без рециркуляции.
Сроки поставки SCO NCR находятся в пределах 8 недель. Этот срок
нехарактерно короткий для данного класса оборудования по сравнению с
ближайшими конкурентами. Но ничего удивительного в этом нет. В силу
массового производства корпорацией NCR систем кассового самообслуживания
(70% мирового рынка, огромные заказы от Wal-Mart и т.д.), NCR имеет по
всему миру значительно больше заводов, производящих self-checkouts, чем
его конкуренты. В частности, для России работает завод в Венгрии. Это
большой плюс.
Дизайн, эргономика, вандалоустойчивость, как всегда, на высоте. К тому
же, NCR FastLane SelfServ Checkout занимает чуть меньше места в торговом
зале, чем аналогичные SCO ближайших конкурентов».
Сеть «Магнолия» входит в ТОР-100 крупнейших компаний российского
ритейла, занимая 54 место с оборотом за 2013 год 17,2 млрд. руб. Сеть
насчитывает более 200 магазинов в Москве и в Подмосковье.
http://www.mgnl.ru/
Другие публикации о технологии кассового самообслуживания и внедрениях self-checkout:
***
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, ПОЛЯНА (Система РегионМарт), FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, EYEKRAFT, РАЙЦЕНТР, SEVEN, АБК, РИНГ и др.
В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE "Лучшие программы 2010". Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.
PREMIER партнёр корпорации NCR на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят: системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (SelfServ Checkout),POS-терминалы (RealPOS),сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals), фискальные регистраторы, соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software и "POS-FIT-K" версия 5.01).
Гибкость, масштабируемость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров. В рейтинге крупнейших розничных сетей России "INFOLine Retail Russia TOP-100 2013" система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.