SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  IT, Интернет

10 октябрь 2014 00:00
Пресс-релиз:

Источник: FIT - France Informatique & Technologie

За дополнительной информацией обращаться:
FIT - France Informatique & Technologie

Веб-сайт: www.fit.ru

тел: +7 (495) 787-4940
email: zagovorich.igor@fit.ru
Контактное лицо: Директор по маркетинговым коммуникациям Игорь Заговорич

Self-checkouts в сети «Магнолия»: продолжение

Поискать в Интернет  
Развитие проекта — на новой платформе

 








МОСКВА, 09 октября 2014 года – Компания France Informatique & Technologie (FIT) объявляет о новом этапе развития проекта внедрения кассового самообслуживания в сети «Магнолия» на новой технологической платформе NCR FastLane SelfServ Checkout.


В недавно открытом магазине сети «Магнолия» (площадью 550 кв.м по адресу: Живописная улица, дом 6, корп.1) в кассовой линии установлены сразу пять касс самообслуживания (иначе — селф-чекаутов, self-checkouts, SCO) вместе с тремя традиционными кассовыми узлами.

Проект внедрения технологии кассового самообслуживания в сети «Магнолия» получил свое продолжение на новой технологической платформе — NCR FastLane SelfServ Checkout.





Елена Кудрина, исполнительный директор компании FIT:

«Корпорация NCR — наш приоритетный партнер в области кассовых решений. Предлагаемые NCR системы кассового самообслуживания, а также возможности по адаптации их интерфейса к потребностям российских ритейлеров, которые имеет компания FIT как обладатель высшего партнерского статуса NCR Premier Partner, авторизованного в рамках программы по внедрению SCO NCR на российском рынке, совпали с ожиданиями нашего клиента — сети «Магнолия».

Созданное нашей компанией в ходе этого проекта интеграционное решение объединило функционал кассовой системы, разработанной в компании FIT, с программным обеспечением SCO NCR.

NCR предоставил нам инструмент для кастомизации программного обеспечения. Теперь мы можем самостоятельно и достаточно быстро создавать практически любой интерфейс, обеспечивающий диалог покупателя с кассовой системой, опирающийся на специфику бизнес-процессов конкретного ритейлера, в том числе, непродуктового (DIY, drogerie и др.). К примеру, мы можем обеспечить поддержку самых разнообразных систем лояльности, учесть российскую специфику (в частности, МРП на сигареты и др.). В силу этого обстоятельства цены на кастомизацию при выполнении нашей компанией таких проектов как правило гораздо ниже, чем у вендоров SCO, и времени на выполнение этих работ нам требуется меньше.

Базовая комплектация self-checkout у корпорации NCR включает рециркуляцию монет и купюр (использование монет и купюр, полученных от других покупателей в оплату покупок, для выдачи сдачи следующим), что значительно сокращает издержки магазина на формирование наличного кассового фонда и снижает трудоемкость проведения инкассаций, уменьшая их количество, в среднем, до одного раза в три дня. При этом цена самого SCO NCR с рециркуляцией сопоставима с ценой self-checkout ряда других производителей SCO без рециркуляции.



Сроки поставки SCO NCR находятся в пределах 8 недель. Этот срок нехарактерно короткий для данного класса оборудования по сравнению с ближайшими конкурентами. Но ничего удивительного в этом нет. В силу массового производства корпорацией NCR систем кассового самообслуживания (70% мирового рынка, огромные заказы от Wal-Mart и т.д.), NCR имеет по всему миру значительно больше заводов, производящих self-checkouts, чем его конкуренты. В частности, для России работает завод в Венгрии. Это большой плюс.

Дизайн, эргономика, вандалоустойчивость, как всегда, на высоте. К тому же, NCR FastLane SelfServ Checkout занимает чуть меньше места в торговом зале, чем аналогичные SCO ближайших конкурентов».



Сеть «Магнолия» входит в ТОР-100 крупнейших компаний российского ритейла, занимая 54 место с оборотом за 2013 год 17,2 млрд. руб. Сеть насчитывает более 200 магазинов в Москве и в Подмосковье.
http://www.mgnl.ru/

Другие публикации о технологии кассового самообслуживания и внедрениях self-checkout:

***
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, ПОЛЯНА (Система РегионМарт), FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, EYEKRAFT, РАЙЦЕНТР, SEVEN, АБК, РИНГ и др.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE "Лучшие программы 2010". Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

PREMIER партнёр корпорации NCR на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят: системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (SelfServ Checkout),POS-терминалы (RealPOS),сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals), фискальные регистраторы, соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software и "POS-FIT-K" версия 5.01).

Гибкость, масштабируемость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров. В рейтинге крупнейших розничных сетей России "INFOLine Retail Russia TOP-100 2013" система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.


http://smartpr.ru/prserv/1244663 Sponsored by Andrey Akopyants