|
20 февраль 2015 00:00 Пресс-релиз: Источник: COMPAREX За дополнительной информацией обращаться: COMPAREX Веб-сайт: www.comparex.ru тел: +7 (495) 982 39 11 email: marketing@comparex.ru Контактное лицо: Менеджер по маркетингу и PR Наталия Тарасова COMPAREX помог повысить уровень обслуживания абонентов для «Самарагаз»Поискать в ИнтернетКомпания ОАО «Самарагаз» масштабирует виртуализованную ИТ-инфраструктуру силами специалистов COMPAREX с помощью увеличения мощностей на базе оборудования IBM и ПО Vmware.
Год назад специалисты компании COMPAREX успешно завершили проект и внедрили программно-аппаратный комплекс решений отказоустойчивого кластера на базе продукта VMware vSphere 5.5 в газораспределительной компании «Самарагаз». В результате чего в компании была упрощена процедура обеспечения надежности хранения и обработки данных, удовлетворены все требования, предъявляемые к виртуализованной ИТ-системе. В настоящее время руководство и персонал «Самарагаз» работают над повышением уровня обслуживания абонентов по расчетам за газ и техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. В связи с этим встала задача обеспечить высокий уровень обслуживания абонентов, отражающийся в высокой доступности и отказоустойчивости сервисов и бизнес-приложений, отвечающих за хранение и обработку абонентских данных. На момент принятия решения о модернизации компания «Самарагаз» столкнулась с рядом проблем по обеспечению требуемого уровня сервиса: нехватка мощностей и достижение предела по объемам хранимых данных. Специалисты компании COMPAREX предложили масштабировать ранее внедренное ими комплексное решение по построению отказоустойчивого программно-аппаратного комплекса. Исходя из поставленной задачи и проведенного анализа ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов в ОАО «Самарагаз», было предложено масштабировать решение до требуемых мощностей на базе оборудования IBM и уже имеющегося в компании программного обеспечения Vmware. Данное предложение включает в себя внедрение ряда инновационных технологий, программных продуктов, технических средств и представляет набор компонентов, представляющих единую систему, обеспечивающую работу наиболее критичных бизнес-приложений и IT-сервисов. В рамках проекта был добавлен один сервер IBM х3650, увеличен объем памяти СХД на 3Тб, установлено дополнительное коммутационное оборудование и модуль передачи SFP. Ранее внедренное и спроектированное специалистами COMPAREX комплексное решение по построению отказоустойчивого программно-аппаратного комплекса в компании «Самаргаз» позволило с минимальными затратами ресурсов масштабировать его до требуемых мощностей за короткий промежуток времени. В результате масштабирования проекта компания «Самарагаз» смогла обеспечить высокий уровень обслуживания абонентов, отражающийся в высокой доступности и отказоустойчивости сервисов и бизнес-приложений, отвечающих за хранение и обработку абонентских данных. Внедренное решение позволит и в дальнейшем также просто и эффективно повысить доступность других ключевых ИТ-сервисов компании и построить надежный фундамент для бизнес-процессов.
***
Компания COMPAREX, входящая в Raiffeisen Group, работает в области информационных технологий уже более 30 лет и является ведущим мировым ИТ- поставщиком.
|
http://smartpr.ru/prserv/1269303 | Sponsored by Andrey Akopyants |