SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Бизнес и предпринимательство  ->  Досуг, стиль жизни  ->  IT, Интернет  ->  Безопасность

20 август 2015 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Системы КлиК

За дополнительной информацией обращаться:
Системы КлиК
Веб-сайт: http://www.bmicro.ru/
тел: +7(812)380-4-380
email: davydova@bmicro.ru
Контактное лицо: Менеджер по маркетингу и PR Давыдова Мария Владимировна

Автоматизация «КИДБУРГ»: второй этап развития CRM «КлиК. Продажи»

Поискать в Интернет  
Автоматизация финансовой отчетности и управление потоком посетителей с помощью CRM «КлиК. Продажи».

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (78K)

«Системы КлиК», разработчик CRM-решений на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор», и компания «КИДБУРГ», владеющая сетью детских образовательно-развлекательных центров, делятся подробностями совместного проекта по автоматизации бизнеса - интеграции CRM «КлиК. Продажи» с системами «Супербилет» и «Робокасса».

В настоящее время «КлиК. Продажи» является центральной IT системой сети edutainment-центров компании «КИДБУРГ». В связи с возрастающим спросом на развлекательно-образовательные услуги, одним из важных этапов развития решения стал проект по автоматизации продажи и резервирования билетов и услуг площадок, с прицелом на online-ориентированность клиентов.

Интеграция CRM с учетной системой «Супербилет», которую также часто используют театры, музеи и кинотеатры, позволила автоматизировать процесс продажи билетов, вести учет и обеспечить высокой скоростью обслуживания посетителей сети проектов «КИДБУРГ». Интеграция «КлиК. Продажи» с сервисом платежей «Робокасса» помогла расширить канал продаж «КИДБУРГ» и предоставила клиентам площадок возможность использовать услугу эквайринга.

«Площадки детских городов профессий «КидБург», интерактивных музей-театров «Сказкин Дом» и музея занимательной науки «ЛабиринтУм» пользуются популярностью. Трафик продолжает расти год от года, поэтому нам было крайне важно найти некий баланс интервала нахождения посетителей на территории комплексов. Благодаря календарю резервов CRM и реализации билетов со штрих-кодом мы получили возможность управлять потоком посетителей.

Связка «КлиК. Продажи» с «Робокасса» и АИС «Супербилет» позволила консолидировать всю финансовую информацию в едином окне CRM-системы. Мы можем вести статистику по продажам билетов и услуг, как через кассы, расположенные на территории комплексов, так и online. Интеграция «КлиК. Продажи» с 1С и автоматизация финансовой отчетности существенно экономит рабочее время сотрудников финансового подразделения», - комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ».

«Данный проект - важная часть реализации стратегии бизнеса «КИДБУРГ». Внедрение CRM предназначено для учета, хранения и анализа информации о контрагентах компании «КИДБУРГ», коммерческой и финансовой информации. Система «КлиК. Продажи» позволила:

·         создать единую базу данных о клиентах;

·         консолидировать информацию для управленческого учета;

·         обеспечить контроль над доходами и расходами;

·         обеспечить проведение продаж через систему;

·         обеспечить резервирование билетов (посещений);

·         создать единое информационное пространство на базе программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор», с обеспечением возможности различного анализа», - резюмирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».

ООО «КИДБУРГ» с 2009 года занимается развитием проектов детского и семейного образовательного досуга. На сегодняшний день на территории России действует шесть площадок: детский город профессий «КидБург» (Санкт-Петербург, Москва и Ростов-на-Дону), музей занимательной науки «ЛабиринтУм» и два музея-театра «Сказкин Дом» (Санкт-Петербург). В скором времени компанией планируется запуск новых объектов в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростове-на-Дону.

«КидБург» стал первым городом профессий, открытым в России в 2011 году. За все время работы проект посетило более 1000000 человек. http://kidburg.ru/

ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий.

Основной продукт компании – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. http://www.sysclick.ru/

***
Компания «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий.

http://smartpr.ru/prserv/1310058 Sponsored by Andrey Akopyants