SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Бизнес и предпринимательство  ->  Медицина, здоровье, красота  ->  Менеджмент  ->  Маркетинг, реклама, PR

7 ноябрь 2015 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Hymer

За дополнительной информацией обращаться:
Золотой сайт (http://2015.goldensite.ru)

Сайт клиники. Поднимаем продажи на 200%

Поискать в Интернет  
В современной предпринимательской сфере существовать без сайта невозможно! И уже совершенно не важно, чем конкретно вы занимаетесь. Если вы хотите комфортно и правильно развивать свой бизнес вы просто обязаны сделать интернет сайт, который будет транслировать ваш продукт либо услугу.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (18K)

Без сайта.

В современной предпринимательской сфере существовать без сайта невозможно! И уже совершенно не важно, чем конкретно вы занимаетесь. Если вы хотите комфортно и правильно развивать свой бизнес вы просто обязаны сделать интернет сайт, который будет транслировать ваш продукт либо услугу.
 Как это ни удивительно, но для некоторых отраслей сайтостроительство до сих пор является диковиной, чем-то непонятным и неизмеримым в эффективности.

Эти компании даже не представляют насколько большой поток клиентов ежедневно проходит мимо, просто из-за того что сайта физически не существует.

Какой-то сайт.

Сделать что-то невнятное, на скорую руку, с некачественной информацией – совсем не выход!

В среднестатистической модели наличие плохого сайта более негативно отражается на компании чем полное отсутствие такового. Не забывайте, что сайт – это лицо вашей компании, которое транслирует ценности, репутацию и профессионализм. 

Так что  если  уж делать - то делать хорошо! 

 

5 главных признаков качественного сайта медицинской клиники.

1.       Информативный

2.       Интуитивно понятный (продуманный интерфейс)

3.       Кроссплатформенный (должен корректно работать с любого устройства, должна быть мобильная версия)

4.       Быстрый (должен быстро загружаться)

5.       Функциональный (например, есть функционал он-лайн записи и заказа звонка.)

Сколько стоит качественный сайт для клиники?

Стоимость изготовления может варьироваться от 50000 рублей до нескольких миллионов , все зависит от сложности инфраструктуры сайта и задач.

Самым простым, не сетевым клиникам может вполне хватить стандартного  функционала «сайта-визитки», на которой можно отобразить информацию о клинике, список основных услуг, контакты и схему проезда . В случае же с сетевыми многопрофильными клиниками, функционал требует большей ширины, такие как самостоятельная запись онлайн, возможность оплаты с сайта и т д.

 

Как правильно выбрать подрядчика для изготовления сайта клиники?

Сайтостроительных компаний на рынке очень много. От фрилансеров до   огромных диджитал  корпораций.

У фрилансеров ценник самый низкий, но их услугами можно пользоваться только в том случае если в вашей компании есть компетентные сотрудники, знакомые с рынком вебразработки  и способные полностью контролировать все этапы работ, в противном случае очень велик риск получить некачественный продукт.

Обратите внимание на вебстудии среднего класса – они обычно обеспечивают хорошее качество за приемлемые деньги и требуют минимум контроля в процессе работы.


 На сколько хороший  сайт может увеличить выручку клиники?

У сайта есть как активное свойство увеличения продаж, так и пассивное.

Активное свойство – это обработка рекламного трафика, то есть превращение посетителя, кликнувшего по рекламе и зашедшего на сайт  в потенциального клиента, оставившего заявку на сайте, позвонившего в колл-центр и так далее.

Пассивное свойство – это обработка естественного трафика постоянных клиентов, возвратного трафика, бренд трафика  и тому подобное.

В итоге при правильно выбранной рекламной стратегии и трейд-маркетинговой активности (акции, спецпредложения и тд)  хороший сайт может увеличить выручку от 50% до 200 %.

Построить сайт мало необходимо упаковать его в правильную инфраструктуру с выверенными бизнес процессами.

 

Павел Лапочкин,

 

Интернет-маркетолог, Бизнес консультант, начавший свой путь в консалтинге с 2010 года. Среди клиентов, которого отмечены такие компании как La Moda, Coral Travel, Крошка картошка,  Лечу (http://2015.goldensite.ru/work/medical-facility/3076/)  и другие компании из различных отраслей экономики. 

***

http://smartpr.ru/prserv/1336764 Sponsored by Andrey Akopyants