SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Менеджмент

24 декабрь 2015 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива"

За дополнительной информацией обращаться:
ООО "Центр обучения "Деловая инициатива" Веб-сайт: деловаяинициатива.рф тел: (3532) 66-22-03, 66-22-09 email: info@codi56.ru Контактное лицо: директор по развитию компании Савченко Анастасия Владимировна

Сотрудники ювелирного салона «Диамант»
успешно завершили тренинг!

Поискать в Интернет  
30 ноября и 1 декабря 2015 года сотрудники ювелирного салона «Диамант» повышали свою квалификацию на тренинге «Эффективные продажи», который провел тренер-консультант «ЦО «Деловая инициатива».

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (12K)

Ювелирный салон «Диамант» не стоит на месте, а постоянно стремится стать лучше во всех аспектах своей деятельности. Постоянно развивает отношения с клиентами, думает о личностном и профессиональном развитии сотрудников, так как развитие для них - это средство по достижению высоких результатов.

Именно поэтому 30 ноября и 1 декабря 2015 года сотрудники ювелирного салона «Диамант» повышали свою квалификацию на тренинге «Эффективные продажи», который провел тренер-консультант «ЦО «Деловая инициатива». 

Тренинг был максимально практичен! Все предлагаемые техники и методики были многократно проверены на практике - это не теоретические рассуждения, это то, что работает!    

 По итогам тренинга мы получили отзывы. Вот некоторые из них:

«На этом тренинге я узнала о «шкале эмоциональных тонов». Благодаря тренеру поняла как ее применять в своей работе. Освежила свои знания и навыки, многое взяла для себя на заметку.

Необходимо чаще проводить такого рода тренинги, т.к. они мотивируют на более успешную и эффективную работу» - О.В. Панкова, управляющая салоном.

«Высокий профессионализм тренера «ЦО «Деловая инициатива». Узнала новые методы и технологии, которые можно с успехом применять в моей работе с клиентами» - О.В. Павлюкова, продавец-кассир.

«Увидела некоторые моменты, которыми очень нужно пользоваться. Благодаря новому материалу смогу повысить личные продажи» - Е.В. Советова, администратор.

«Доступность информации, понятно, что нужно делать с покупателем в разных ситуациях» - И.В. Яловая, управляющая салоном.

«Понравились практические занятия, что приводились примеры из жизни. Научилась определять категории клиентов – буду применять на практике» - Т.А. Прохорова, старший продавец.

«Полезность информации в доходчивой форме. Желание применять способы повышения продаж, через выявление потребностей» - О.П. Великороднова, управляющая салоном.

***
Консалтинг системы управления
Бизнес-тренинги и семинары
"Школа управления"

http://smartpr.ru/prserv/1345067 Sponsored by Andrey Akopyants