Поискать в Интернет
30 ноября и 1 декабря 2015 года сотрудники ювелирного салона «Диамант» повышали свою квалификацию на тренинге «Эффективные продажи», который провел тренер-консультант «ЦО «Деловая инициатива».
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(12K)
Ювелирный салон «Диамант» не стоит на
месте, а постоянно стремится стать лучше во всех аспектах своей деятельности.
Постоянно развивает отношения с клиентами, думает о личностном и
профессиональном развитии сотрудников, так как развитие для них - это средство
по достижению высоких результатов.
Именно поэтому 30 ноября и 1 декабря 2015 года
сотрудники ювелирного салона «Диамант» повышали свою квалификацию на тренинге
«Эффективные продажи», который провел тренер-консультант «ЦО «Деловая
инициатива».
Тренинг был максимально практичен! Все
предлагаемые техники и методики были многократно проверены
на практике - это не теоретические рассуждения, это то, что работает!
По итогам тренинга мы получили отзывы.
Вот некоторые из них:
«На этом тренинге я узнала о «шкале
эмоциональных тонов». Благодаря тренеру поняла как ее применять в своей работе.
Освежила свои знания и навыки, многое взяла для себя на заметку.
Необходимо чаще проводить такого рода
тренинги, т.к. они мотивируют на более успешную и эффективную работу» - О.В. Панкова, управляющая салоном.
«Высокий профессионализм тренера «ЦО
«Деловая инициатива». Узнала новые методы и технологии, которые можно с успехом
применять в моей работе с клиентами» - О.В. Павлюкова, продавец-кассир.
«Увидела некоторые моменты, которыми
очень нужно пользоваться. Благодаря новому материалу смогу повысить личные
продажи» - Е.В. Советова, администратор.
«Доступность информации, понятно, что
нужно делать с покупателем в разных ситуациях» - И.В. Яловая, управляющая салоном.
«Понравились практические занятия, что
приводились примеры из жизни. Научилась определять категории клиентов – буду
применять на практике» - Т.А. Прохорова, старший
продавец.
«Полезность информации в доходчивой
форме. Желание применять способы повышения продаж, через выявление
потребностей» - О.П. Великороднова, управляющая
салоном.
***
Консалтинг системы управления
Бизнес-тренинги и семинары
"Школа управления"