|
28 январь 2016 00:00 Пресс-релиз: Источник: Системы КлиК За дополнительной информацией обращаться: Системы КлиК Веб-сайт: http://www.sysclick.ru/ тел: +7(812)380-4-380 email: davydova@sysclick.ru Контактное лицо: Менеджер по маркетингу и PR Давыдова Мария Увеличение продаж и привлечение новых клиентов с CRM-системой «КлиК. Продажи»Поискать в Интернет«Системы КлиК» завершила внедрение CRM «КлиК. Продажи» версии Light в компании «Грин Хелпер».
«Системы КлиК» завершила внедрение CRM «КлиК. Продажи» версии Light в компании «Грин Хелпер». Решение автоматизировало процессы продаж и обеспечило торговое предприятие инструментами для контроля и анализа эффективности работы с клиентами, для увеличения количества повторных сделок и для привлечения новых покупателей. ООО «Грин Хелпер» - торгово-производственное предприятие с 2010 года обеспечивающее крупных корпоративных клиентов, сетевых ритейлеров, розничные и интернет-магазины специализированными средствами для борьбы с вредителями, садово-огородными инструментами и системами полива. Основной задачей CRM-проекта являлась комплексная автоматизация бизнес-процессов продаж, поэтому на первом этапе внедрения силами сотрудников «Грин Хелпер» в среду CRM были внесены боле 60 000 контрагентов из нескольких разрозненных баз данных. Теперь информация о клиентах, конкурентах, поставщиках, физических лицах и организациях, с возможностью хранения полной истории взаимодействия с каждым из них, собрана воедино. Благодаря быстрой навигации, поиску, многомерному анализу структуры базы, включая связанные данные, диаграммы и аналитические выборки, работа коммерческой службы компании стала оптимизированной и удобной. Система «КлиК. Продажи» версии Light предоставила возможность регистрировать и хранить в единой базе данных все документы, участвующие в процессе сделки и при работе с клиентами (например, коммерческие предложения или информацию о скидках). Документы можно печатать по настраиваемым шаблонам, устанавливать маршруты согласования (визирования), привлекательно оформлять и т.д. Это позволило сократить время персонала на выполнение рутинных операций и снизило процент ошибок, обусловленный человеческим фактором. Учет всех выполняемых и планируемых задач в CRM-решении позволил руководству компании делегировать полномочия и эффективно распределить нагрузку между каждым сотрудником. Внедрение системы мотивации по настраиваемым показателям KPI автоматизировало расчет заработной платы и повысило эффективность работы компании «Грин Хелпер» в целом. Функция настройки прав доступа к информации по условиям для разных групп пользователей решила вопрос безопасности. В результате внедрения CRM «КлиК. Продажи», торгово-производственное предприятие «Грин Хелпер» получило систему автоматизированных продаж с четкой зависимостью между активностью работы персонала и объемом продаж, с возможностью самостоятельной настройки необходимых процессов и дальнейшего развития под задачи бизнеса. Всего в рамках проекта к единому окну ИТ-решения подключены 10 пользователей. ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. http://sysclick.ru/
***
Компания «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий.
|
http://smartpr.ru/prserv/1350057 | Sponsored by Andrey Akopyants |