|
2 март 2016 00:00 Пресс-релиз: Источник: PR News За дополнительной информацией обращаться: Веб-сайт: www.prnews.ru тел: +7 (495) 789-4259 email: pr@prnews.ru Контактное лицо: старший менеджер по развитию Светлана Зелковская Модные измерения PR News: fashion бренды в социальных медиаПоискать в ИнтернетНа Российской Неделе Текстильной Промышленности Лилия Глазова, генеральный директор лидирующей компании в области исследования коммуникаций PR News, представила исследование по продвижению fashion-брендов в социальных медиа.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(940K)
На Российской Неделе Текстильной Промышленности Лилия Глазова, генеральный директор лидирующей компании в области исследования коммуникаций PR News, представила исследование по продвижению fashion-брендов в социальных медиа. 23-26 февраля в Москве состоялась Российская Неделя Текстильной Промышленности (Russian Textile Week), в рамках которой РИА «МОДА» провела круглый стол на тему "Информационная открытость торговых и производственных компаний текстильной и лёгкой промышленности, как инструмент обеспечения доверия потребителей, партнёров, общества, власти". Экспертами в области fashion и коммуникаций обсуждались следующие вопросы:
Лилия Глазова, генеральный директор PR News, выступила с докладом на тему «Модные измерения: fashion бренды в социальных медиа», в котором представила результаты исследования официальных сообществ fashion-брендов в русскоязычном сегменте социальных сетей и международных брендов за четвертый квартал 2015 года. Исследования проводились при помощи разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear. В своем докладе Лилия рассказала об особенностях продвижения и представленности fashion-брендов в социальных сетях: Facebook, Twitter, Вконтакте и Instagram, продемонстрировала эффективные способы продвижения и наиболее распространенные форматы коммуникации брендов с целевыми аудиториями. Основные выводы и рекомендации по результатам исследования PR News:
Более подробно с исследованием можно ознакомиться в презентации: http://www.slideshare.net/nurislamova/fashion-58748369
Справка:
***
PR News - лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу - FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту. |
http://smartpr.ru/prserv/1419227 | Sponsored by Andrey Akopyants |