|
9 март 2016 00:00 Пресс-релиз: Источник: ЛанКей За дополнительной информацией обращаться: ЛанКей Веб-сайт: www.lankey.ru тел: + 7 (495) 788-80-43 email: news@lankey.ru Контактное лицо: Менеджер по маркетингу Нестерова Виктория Павловна ЛанКей организовал call-центр для ФМБЦ им. А. И. БурназянаПоискать в ИнтернетФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А. И. Бурназяна ФМБА России повысило качество и скорость обработки входящих обращений пациентов.
ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А. И. Бурназяна ФМБА России повысило качество и скорость обработки входящих обращений пациентов. ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А. И. Бурназяна ФМБА России является головной научно-исследовательской организацией в системе Федерального медико-биологического агентства в области радиобиологии, радиационной медицины, радиационной гигиены и экологии. Центр включает в себя как исследовательские отделы, так и отделения для амбулаторного и стационарного лечения пациентов. Кроме того, на базе центра открыты 16 кафедр института последипломного профессионального образования, функционируют клиническая ординатура, аспирантура и интернатура. В конце 2015 года в адрес ФМБЦ им. А. И. Бурназяна было вынесено распоряжение Московского Департамента Здравоохранения о наращивании мощностей существующих систем связи и создании call-центра. Для выполнения работ был приглашен системный интегратор ЛанКей. Решение руководства медицинского учреждения обусловлено многолетним успешным опытом сотрудничества по инженерным и ИТ-проектам для ФМБЦ им. А. И. Бурназяна с системным интегратором ЛанКей. В рамках реализации проекта ЛанКей обследовал существующую телекоммуникационную инфраструктуру заказчика и предложил решение по наращиванию мощностей существующих систем связи и созданию call-центра. Специалисты ЛанКей осуществили оперативную поставку необходимых компонентов для АТС и call-центра и выполнили работы по установке IP-телефонов, программированию агентов call-центра, установке голосового шлюза и записи голосового приветствия. Особо примечательно, что весь проект был реализован за короткий срок, с момента обращения в компанию ЛанКей и до запуска call-центра в эксплуатацию прошло 14 дней. Итогом проекта стал современный и функциональный call-центр, возможности которого позволили обрабатывать большее количество телефонных обращений и повысить качество коммуникаций между пациентами и специалистами ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А. И. Бурназяна ФМБА России.
***
Компания ЛанКей – ведущий российский системный интегратор, партнер основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий (Золотой партнёр Microsoft, Enterprise партнёр VMware, Silver партнёр HP, серебряный партнер Huawei). Компания работает на рынке информационных технологий более 10 лет. ЛанКей предоставляет Заказчикам полный комплекс услуг по проектированию, построению и обслуживанию корпоративных информационных и инженерных систем любого уровня. В числе Заказчиков компании - государственные учреждения, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и др. www.lankey.ru |
http://smartpr.ru/prserv/1440965 | Sponsored by Andrey Akopyants |