|
11 март 2016 00:00 Пресс-релиз: Источник: Медиапалитра За дополнительной информацией обращаться: Контактное лицо: пресс-секретарь Дмитрий Сергеевич Петров Курорт «Горки Город» стал российской альтернативой западным курортам LEGOLAND.Поискать в ИнтернетРоссийский курорт «Горки Город» совместно с датским курортом LEGOLAND принял детей в Сочи.
Российский курорт «Горки Город» совместно с датским курортом LEGOLAND принял детей в Сочи. В праздничные выходные детский клуб LEGOLAND в «Горки Город» предложил яркую и необычную программу, как поздравить мам, под девизом «Конструируем впечатления». С 5 по 8 марта маленькие гости курорта абсолютно бесплатно принимали участие в спортивных соревнованиях, творческих мастерских подарков, и, конечно, смогли раздвинуть границы воображения, конструируя сказочные миры из LEGO.
Победы в веселых конкурсах и эстафетах, конструирование города мечты из LEGO, художественные шедевры, аппликации, оригами и букеты из воздушных шаров – все только для мам. А самым ярким событием стал совместный сбор детьми курорта красочного сердца из 20 000 кирпичиков LEGO.
Дмитрий Анфиногенов, операционный директор курорта «Горки Город»:
- Семейная программа стала основой праздничных мероприятий курорта неслучайно. «Горки Город» основным приоритетом развития выбрал качественный семейный отдых. А детский клуб LEGOLAND, открывшийся на территории нашего курорта перед Новым 2016 годом в результате стратегического сотрудничества с датским курортом LEGOLAND Billund, сразу набрал популярность у гостей курорта и местных жителей. Яркие праздничные мероприятия, приуроченные к 8 марта, стали логичным развитием сотрудничества.
Две игровые площадки - по одной в «Верхнем» и «Нижнем» городе, на отметках 540 и 960 м – дарят возможность самым маленьким гостям приобщиться к волшебному миру LEGO, познакомиться с историями персонажей. В детском клубе LEGOLAND в «Нижнем городе» на отметке 540 в «Горки Город» на площади 150 м2 расположены детский кинозал и шоурум. Ежедневная анимационная программа в комнатах и на свежем воздухе составлена с учетом развития воображения и творчества через игру. Собирание из кирпичиков LEGO сказочного солнечного мира уже полюбилось всем гостям курорта «Горки Город» и маленьким жителям Красной Поляны и Сочи.
Инна Репина, мама 4-летнего Тимура:
- Невероятно, что могут построить дети всего за несколько часов. Мы живем на курорте уже неделю, и ребенок каждый день с нетерпением ждет посещения клуба.
Новинкой весеннего сезона детского клуба LEGOLAND в «Горки Город» станет тариф «LEGO», в стоимость которого включен ски-пасс для родителя и билет в детскую комнату LEGOLAND на отметке 960 м на 4 часа. Таким образом, гости курорта могут оставить детей на время катания под присмотром опытных воспитателей.
Александр Евфорицкий, руководитель проекта LEGOLAND в России, уверен, что детский клуб гармонично расширяет возможности «Горки Город», как семейного курорта:
- К примеру, датский LEGOLAND, несмотря на сложную экономическую ситуацию в нашей стране, продолжает сохранять свою популярность среди российских туристов. В начале сезона, конечно, нас волновал вопрос – насколько выездной семейный туризм актуален в условиях текущей конъюнктуры. Тем не менее, парк востребован, а главное сомнение клиентов – валютные риски, мы решаем, фиксируя стоимость путевки в рублях по выгодному курсу, а также предлагая акции раннего бронирования и специальные бонусы. Третий год подряд в дни майских праздников реализуется специальная программа для российских туристов с прямым авиаперелетом в Биллунн, на майские праздники забронировано более 2/3 мест, и уже активно идут продажи на лето. Туристов привлекает парк аттракционов LEGOLAND, собранный из 60 миллионов кубиков LEGO, новейшие аттракционы мира Ninjago и возможность поучаствовать в реконструкции быта и сражений великих викингов.
Денис Зайцев, руководитель проекта «Где Тревел»:
- Для развития рекреационных зон и расширения детских программ в России опыт зарубежных партнеров – это неоценимый вклад. Отлично, когда хорошие начинания получают осмысленную реализацию с пользой и на радость людям. Только постоянно работая над качеством услуг и концепцией сервиса возможно стать конкурентными и по-настоящему привлекательными для российских клиентов.
***
|
http://smartpr.ru/prserv/1449130 | Sponsored by Andrey Akopyants |