SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер

24 март 2016 00:00
Пресс-релиз:

Источник: GetLooky

За дополнительной информацией обращаться:
GetLooky

Веб-сайт: http://getlooky.ru/

тел: +7 (812) 407-17-86 http://getlooky.ru/ru/info/contacts
email: editor@getlooky.ru
Контактное лицо: PR-менеджер Мосина Маргарита Александровна

Getlooky - недвижимость для бизнеса

Поискать в Интернет  
Стремительно развивающаяся компания Getlooky, занимающаяся подбором коммерческой недвижимости, предложила рынку решение многих существующих сегодня проблем и заранее продумала все для удобства своих пользователей: создала 3D-туры по офисам и бизнес-центрам, продумала интерфейс сайта до мелочей.

Стремительно развивающаяся компания Getlooky, занимающаяся подбором коммерческой недвижимости, предложила рынку решение многих существующих сегодня проблем и заранее продумала все для удобства своих пользователей: создала 3D-туры по офисам и бизнес-центрам, продумала интерфейс сайта до мелочей.

Петербургский стартап Getlooky активно развивает сервис по подбору коммерческой недвижимости, который в первую очередь был бы выгодным всем участникам рынка. Компания позаботилась, чтобы арендатор, пользуясь сайтом, получал все услуги абсолютно бесплатно. А для арендодателей была сделана привлекательная модель сотрудничества. Результаты команды Getlooky говорят о том, что её участники выбрали верное направление.

Все для пользователей

Идея создания компании Getlooky пришла генеральному директору Максиму Заикину во время очередного переезда из одного офиса в другой. «Я начинал  с продажи квартир, потом открыл собственное агентство. Таким образом я постепенно исследовал рынок по сферам жилой недвижимости». При этом Максим сам снимал офисные помещения. По его словам, он прошел все круги ада, побывав как на стороне агента, так и клиента. После того, как во время одного из переездов арендодатель обманул Максима, он задался вопросом: почему нельзя создать единую открытую систему, которая бы регулировала отношения всех участников рынка недвижимости и позволяла бы избежать обмана.

После поиска команды программистов, инвесторов, долгого изучения и разработки проекта появился сайт компании Getlooky. «Наша компания, как и наш сайт, разрабатывались для решения задач арендодателя и арендатора, а только потом как средство заработка. Мы вошли на рынок коммерческой недвижимости думая о пользователях, а не о деньгах» - утверждает Максим Заикин. Сейчас пользователи Getlooky благодаря быстрому поиску по требуемым характеристикам абсолютно бесплатно могут выбрать из множества вариантов тот офис, который подходит именно им. Уже скоро в личном кабинете клиенты без труда могут ознакомиться с договорами и прочими юридическими документами. При этом Getlooky  следит, чтобы вся информация, размещенная на сайте, оставалась актуальной, а описание объекта и прилегающей инфраструктуры — полным, детальным и достоверным.

В свою очередь владелец свободных арендных площадей может разместить объявление на портале бесплатно, выплачивая агентское вознаграждение компании за привлеченного клиента уже после заключения договора. Если у арендодателя большое количество сдающихся объектов, то он может размещать неограниченное количество помещений, оплатив фиксированную абонентскую плату или рекламу.

Главное конкурентное преимущество Getlooky, по словам его основателя, — в том, что на сайте размещены 3D туры по офисам и бизнес-центрам. Эта функция позволяет пользователям «походить» по интересующим объектам из любой точки мира и  посмотреть их практически «вживую», чтобы получить целостную картину об объекте и сэкономить свое время.

Все только начинается

Сама идея создания и развития проекта Getlooky формировалась на базе стратегии голубого океана, благодаря которой компания смогла двигаться в сторону свободного от конкуренции рыночного пространства. За короткое время внутренняя команда Getlooky увеличилась с 3 человек до 15. Многие из них трудились и по выходным, и по ночам, чтобы создать продукт «out of the box».

Усилия были не напрасны: всего за какой-то год Getlooky догнала и обогнала многих гигантов рынка недвижимости. За год посещаемость сайта выросла в 5 раз. Каждый день портал посещают свыше 400 посетителей в поисках офисов с 3D-турами. Показатели отказов уменьшились более чем в два раза (с 40% до 16%). Пропорционально увеличилось и время нахождения на сайте с трех минут до шести. Вдобавок в ноябре текущего года Getlooky запустила собственный новостной раздел на сайте.

В ближайшее время Getlooky запустит новую версию сайта с функционалом, аналогов которого ещё нет в России. На портале будут доработаны и усовершенствованы уже существующие функции, а также появится множество новых. В перспективе Getlooky планирует завоевать российский рынок, а в дальнейшем выйти и на мировой. Но самое главное, компания твердо придерживается выбранной политики: делать не бесполезный, основанный только на материальной выгоде фирмы, а качественный и хороший продукт. «Все усовершенствования и развитие основано на потребностях и запросах клиента. Мы делаем продукт для тех, кто ищет коммерческие помещения, делая этот процесс максимально доступным и легким» - считает Максим Заикин.

 

***
«Getlooky» – интернет-сервис для удаленного подбора коммерческой недвижимости. Проект позволяет экономить силы, время и деньги клиентов. Быстрый поиск по требуемым характеристикам помогает выбрать из множества вариантов подходящий офис или бизнес-центр. Каждый объект, представленный на портале, имеет подробное описание и актуальные фотографии, 3D-туры, схемы планировок. Кроме того, публикуются данные об инфраструктуре каждого бизнес-центра. Всё это позволяет клиентам легко за считанные минуты найти офис для аренды или покупки.

http://smartpr.ru/prserv/1524553 Sponsored by Andrey Akopyants